+7 (473) 272-77-78, 260-60-97
г. Воронеж, ул. Ленинградская, 2 оф. 233
Кoмплeксныe рeклaмные кампaнии Размещение наружной рекламы BTL Производство Интернет-реклама Маркетинговые исследования Организация праздников
г. Воронеж
ул. Ленинградская, 2, оф. 233
тел. +7 (473) 272-77-78
260-60-97(многоканальный)
www.lifemedia.ru
info@lifemedia.ru
Кoмплeксныe рeклaмные кампaнии / Медиапланирование и размещение рекламы

Медиапланирование и размещение рекламы от рекламного агентства «Lifemedia»

С чего начинается рекламная кампания, что является ее основой, фундаментом? Неотъемлемой частью всех мероприятий по рекламированию и продвижению товара или же услуг на отраслевой рынок является грамотное медиапланирование. От того, каким оно будет, напрямую зависит эффективность рекламной кампании и оправданность финансовых затрат, которые в масштабных проектах достигают весьма серьезных цифр. Успеха Вы легко достигнете вместе с нашими специалистами, ведь за Ваше задание возьмутся профессионалы медиа-рынка, которые знают главные секреты, инструменты и технологии.

Что такое медиаплан?

Обе части слова говорят сами за себя. Это план действий по такому размещению Вашей рекламы, чтобы она наиболее точно (по времени и объему) смогла воздействовать на вашу целевую аудиторию.

Этапы составления грамотного медиаплана

  1. Начинается он с того, что специалисты делают анализ и оценку задачам и возможностям, которые можно предложить в соответствии с выделенным бюджетом.
  2. Для оптимизации всех последующих действий необходимо исследовать каналы медиа-продвижения, сделать срез наиболее подходящих по целевой аудитории и поставленным задачам. Для этого проводится мониторинг показов по тв и статей, блоков в газетах и журналах, на радио, телевидении.
  3. Полученные данные проходят обработку. Наш специалист вводит полученные данные в «профессионально заточенные» компьютерные программы, работающие по современным статистическим методам. Полученные данные переносятся в соответствии с установленной классификацией, разбиваются по структуре на соответствующие группы товаров, бренды, графику показов и времени публикаций, зрительской аудитории, по рекламодателям.
  4. Для того, чтобы выявить предпочтения и потребности целевой аудитории, выявляются данные о том, кто представляет читательскую и зрительскую аудиторию того или иного СМИ, привлекательно ли оно в целях развитии компании.
  5. Итогом этого сложного многоступенчатого процесса становится база данных, в которой собрана самая главная информация по запланированной рекламной кампании. Эти сведения становятся основой медиаплана, нацеленного на достижение высоких результатов.

Закрепим, из чего должен состоять медиаплан и с чего стоит начать:

  • Необходим мониторинг рынка, конкурирующих брендов. Должно быть сформировано четкое представление о назначении товара или услуги, ее стоимости, подробное описание функционала и аналогичные данные в разрезе конкурирующего бренда.
  • Выявляем, кто является прямым потребителем товара или клиентом рекламируемой услуги. На профессиональном языке – определяем целевую аудиторию. Для этого отдельно перечисляются социально-демографические показатели – пол, возрастная группа, финансовое и социальное состояние. Следующим критерием выделения групп является потребительское поведение – мотивация (что толкает клиента на выбор именно этого товара из линейки подобных) и стиль жизни (к примеру, человек выбирает только товары премиум-класса или же для него принципиально важна невысокая стоимость товара.
  • Определяем территорию продаж. Заказчик должен указать, где планируется продвижение продукции. От этого будет зависеть необходимость размещения рекламы в сразу нескольких районах города.
  • Спрос зависит от огромного количества факторов (он может быть сезонным, постоянным и тд), выявить которые помогут наши специалисты. Поэтому при составлении медиаплана важно четко определить сроки проведения рекламной кампании.
  • Бюджет. От него будут напрямую зависеть инструменты и технологии, используемые в рекламной кампании. Чем адекватнее относительно поставленных задач будет сумма, тем эффективнее завершится рекламная кампания. Данная симметрия доказана на практике.
Специалисты компании «Лайфмедиа» в Воронеже составят грамотный медиаплан, учтут все тонкости и каждый вложенный рубль привлечет вашу аудиторию к вашему продукту.






02-06-2016
11-05-2016
23-03-2016
07-03-2015