+7 (473) 272-77-78, 260-60-97
г. Воронеж, ул. Ленинградская, 2 оф. 233
Кoмплeксныe рeклaмные кампaнии Размещение наружной рекламы BTL Производство Интернет-реклама Маркетинговые исследования Организация праздников
г. Воронеж
ул. Ленинградская, 2, оф. 233
тел. +7 (473) 272-77-78
260-60-97(многоканальный)
www.lifemedia.ru
info@lifemedia.ru 

Дизайн рекламы в Воронеже

Реклама в прогрессивном и высокотехнологичном XXI приравнивается к современному искусству. Исходя из этого мнения, дизайнер становится настоящим художником, задача которого – креативно, ярко, эстетично и с попаданием в цель в главный смысл рекламного посыла, передать изображение, познакомить с ним аудиторию. Да так, чтобы картинка вызвала эмоции, удивила, восхитила, рассмешила и запомнилась.

У каждого канала продвижения своя специфика передачи информации и картинки. Профессиональный дизайнер, комплексно предлагающий свои услуги на медиа-рынке, должен знать, каким должен быть идеальный ТВ-ролик, какой должна быть грамотная наружная реклама или анимационный баннер для Интернет-пространства. Везде есть свою нюансы и особенности – и в разработке дизайн-макетов календаря, листовки, брошюры и фирменного каталога.

Итак, чтобы Ваше обращение было максимально эффективным,

в дизайне мы учитываем следующие важные правила:

  • В дизайне макета для наружной рекламы необходимо четко понимать, кто будет на него смотреть, то есть на кого направлен рекламный посыл. Если это в большинстве женщины, отбрасываем все мужские штучки на задний план, рисуем то, что хочется видеть барышням, что может вызвать у них эмоции. То есть дизайнер и маркетолог, которые в идеале работают в паре, должны быть еще немножко и психологами.
  • В наружной рекламе действует правило «Трех секунд». Это значит, что прохожий тратит всего три секунды на то, чтобы воспринять Вашу рекламу. То есть за это время вы должны максимально эффективно воздействовать на его визуальное восприятие. Тут выигрывают сильнейшие: самый яркие и креативные. Здесь важен тандем профессионалов: дизайнер + копирайтер, за которым – сильный слоган.
  • Дизайн макета для наружной рекламы должен быть простым, не загруженным композиционно, без мелких деталей, обилия текста и мульти-оттенков в цвете.
  • Композиционное направление дизайна должно стремиться по диагонали из нижнего левого края в верхний правый. Именно в этом направлении происходит зрительное знакомство с любым изображением – будь то на рекламном щите или в ТВ-ролике.
 

Мы занимаемся графическим дизайном любой сложности:

от логотипов и фирменного стиля до дизайна наружной рекламы.

Дизайнеры агентства «Лайфмедиа» обладают всеми необходимыми знаниями и талантами и готовы ими поделиться с Вами!






02-06-2016
11-05-2016
23-03-2016
07-03-2015