+7 (473) 272-77-78, 260-60-97
ул. Ленинградская, 2, оф. 233
Кoмплeксныe рeклaмные кампaнии Размещение наружной рекламы BTL Производство Интернет-реклама Маркетинговые исследования Организация праздников
г. Воронеж
ул. Ленинградская, 2, оф. 233
тел. +7 (473) 272-77-78
260-60-97(многоканальный)
www.lifemedia.ru
info@lifemedia.ru
BTL

BTL-агентство и его возможности

Развиваться надо грамотно и с пониманием. Особенно если в штате вашей компании нет  отдела, который непосредственно отвечает за это развитие – специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Самостоятельно, без должного образования и с поверхностными знаниями медийного рынка, его инструментов, особенностей и современных возможностей, которые, к слову, растут стремительными темпами, выбрать верный путь тяжело. В данном случае лучший выход – обратиться в BTL-агентство. Одно из лучших BTL-агентств в Воронеже – Lifemedia. Чтобы в этом вас убедить, для начала предлагаем небольшой экскурс по самому понятию BTL. Как профессионалы, теоретики и практики расскажем о том, что это такое, для чего, во сколько обойдется и оправдает ли надежды и затраты.

Чем занимается BTL-агентство в Воронеже

Термин BTL – это начальные буквы трех английских слов:  below the line. Под этим понятием подразумеваются альтернативные рекламные инструменты. Если наружная реклама предлагает лайтбоксы, брандмауэры, афиши и перетяжки, радио и телереклама – ролики, с помощью которых целевая аудитория зрительно или на слух воспринимает рекламный посыл, то BTL-агентство в Воронеже позволяет потенциальному потребителю ближе познакомиться с продвигаемым продуктом или услугой.

Что дает BTL-агентство целевой аудитории:

  • Возможность пощупать, попробовать на вкус и запах, рассмотреть со всех сторон продвигаемый продукт и, как следствие, убедиться в его уникальных свойствах
  • Запомнить. BTL-мероприятия направлены на то, чтобы целевая аудитория отчетливо запомнила рекламируемый бренд – визуально, ассоциативно и на слух.
  • Понять, что на рынке есть достойные предложения, во многом превышающие ожидания потребителей.
  • В дальнейшем выбирать лучшее – тот продукт или услугу, возможности и преимущества которого так умело представило BTL-агентство.

Как действует BTL-агентство в Воронеже

Все начинается с самой первой встречи с заказчиком, на которой мы стараемся определить главные цели, понять особенности рынка и вникнуть в те нюансы, которые необходимы будут для дальнейшей работы с продвижением бренда. Следующий этап – погружение. Мы уходим с головой в отраслевой рынок, шпионим за конкурентами, отслеживаем их в медиа-пространстве, вычленяем целевую аудиторию, ее ожидания и потребности. Все это нужно для того, чтобы выбрать максимально верный инструмент BTL-мероприятий. Планирование. К нему мы приступаем после того, как представили заказчику отчет о проделанной работе с намеченными мероприятиями и обоснованием, для чего они нужны и на кого ориентированы. В запланированных шагах BTL-агентства могут значиться мастер-классы, дегустации, конкурсы и розыгрыши, презентации, лотереи, промоушн и многое другое. Все эти методы одно из лучших BTL-агентств в Воронеже Lifemedia проводило и проводит на высоком уровне, с математической точностью в оценке эффективности и гарантиями того, что о вас узнают  и вас полюбят.






02-06-2016
11-05-2016
23-03-2016
07-03-2015