+7 (473) 272-77-78, 260-60-97
пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 2 пїЅпїЅ. 233
Кoмплeксныe рeклaмные кампaнии Размещение наружной рекламы BTL Производство Интернет-реклама Маркетинговые исследования Организация праздников
пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 2, пїЅпїЅ. 233
пїЅпїЅпїЅ. +7 (473) 272-77-78
260-60-97(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ)
www.lifemedia.ru
info@lifemedia.ru
Что такое нaружная рeклaмa?
Что такое нaружная рeклaмa?
Наружная реклама – это один из видов рекламы, размещающейся вне помещений, рассчитанный на пассажиров, шоферов и прохожих. Как правило, наружную рекламу можно увидеть на щитах, вывесках, световых коробках, лайтбоксах, брандмауэрах, баннерах  и т. д.

По статистике, в 2005 году наружная реклама по объему заняла второе место после телевидения, несмотря на то, что достаточно часто к ней относятся как к дополнительным средствам рекламы. Однако, как показывает практика, для широкого круга компаний наружная реклама является единственным способом продвижения товаров и услуг. Это в первую очередь связанно с такой особенностью наружной рекламы, как возможность оптимального месторасположения рекламоносителя.
Очень часто подобным видом рекламы пользуются кафе и ресторанами, игровые залы и развлекательные центры, медицинские учреждении и другие компании, чья основная аудитория – проходящие клиенты.

Использование наружной рекламы

Основная же масса рекламных площадей в наружке действительно используются как дополнительный способ рекламы, достаточно часто – имиджевая реклама. Так, например, самый большой объем наружной рекламы за 2004 год был использован для рекламы сотовой связи.

Действительно, наружная реклама не предоставляет полной информации , но является эффективным инструментом поднятия имиджа, так она на много лучше воспринимается и охватывает большую аудиторию.
На сегодняшний день, наружная реклама является наиболее масштабной ко количеству потребителей.
Даже если не вдаваться в цифры, а просто представить, сколько людей ежедневно проходит или проезжает мимо рекламного плаката, перетяжки или любого другого носителя наружной рекламы, то дух захватывает.
Однако, не каждый рекламоноситель  наружки остается в памяти на долго. Но даже при малом бюджете можно привлечь новых и удержать старых клиентов, используя такие элементы рекламы как вывески, штендеры и объемные буквы.

Популярность наружной рекламы
Несмотря на господство телевидения и других СМИ, очевидно, что наружная реклама на много популярнее и эффективнее. Кроме того, иногда и  обычный плакат может оказаться лучшей рекламой, чем любой телевизионный ролик.
Для крупных брэндов биллборды, постеры и прочие уличные конструкции, будучи неотъемлемой частью большой кампании, остаются сравнительного недорогими и целевыми средствами поддержки узнаваемости.
Для среднего бизнеса — отличными инструментами как для имиджевых сообщений, так и для продвижения конкретных акций — распродаж, скидок, новых поступлений, и объектов  — магазинов, торговых, сервисных центров, автосалонов, фитнесс-центров, ресторанов, кафе, кинотеатров.
 
Большим преимуществом является ее доступность, чего не скажешь о других видах рекламы (телевидение, СМИ). Важно помнить, что не вся наружная реклама хороша, даже если она стоит больших денег!
В условиях большой конкуренции обусловленной перенасыщенностью города щитами, вывесками, растяжками и т.д., эффективность данного вида рекламы во много будет зависеть от некоторых факторов, например, местоположение или дизайн макета. Вот почему так важно, что ваш биллборд сразу бросался в глаза.
Современный зритель очень мобилен, спешит по своим дела и практически  не смотрим по сторонам, а если и смотрит то точно не на рекламу. Важно чтобы взгляд, пробегающий огомный поток рекламной информации, остановится именно на вашем плакате.

Существует такое понятие как короткий контакт – рекламный макет должен быть сделан таким образом, что бы как можно больше информации осталось в памяти.

Итак, сформулируем главные принципы наружной рекламы:

• короткое время контакта (exposure);
• высокая частота показов (frequency);
• контекстный показ (context).

Наше рекламное агентство осуществляет изготовление, монтаж и регистрацию всех видов наружной рекламы в Воронеже и Воронежской области (отдельностоящие рекламные щиты, вывески с внутренней и внешней подсветкой, крышные установки, дизайн фасадов, объемные буквы, офисные таблички...).

Чтобы сделать заказ или проконсультироваться, Вы можете позвонить нам по контактному телефону или послать интерактивный запрос о интересующей вас информации.
Наши менеджеры помогут Вам подобрать наиболее подходящий тип рекламной конструкции.
Внимательный и индивидуальный поход к каждому клиенту - приятная отличительная черта в работе наших менеджеров. Мы одинаково дорожим как работой с небольшими предприятиями, потребности которых в наружной рекламе невелики, так и с крупными корпоративными клиентами.

Неоновая реклама


Изготовление неоновой рекламы

Переливаясь многочисленными огнями неоновой рекламы, ночной город наполняется сказочной таинственностью. Огромную популярность неон получил благодаря световым свойствам,  десятки цветов и оттенков, создающие изумительные композиции и- вот основное преимуществом неоновой рекламы. На сегодняшний день, неон полноправно занимает главенствующее место среди технологий наружной рекламы.

Преимущества неоновой рекламы

С момента своего появления в начале прошлого века неоновая реклама стремительно завоевала мир. И это неудивительно. По долговечности и качеству передачи света неоновая трубка превосходит все известные источники света. При этом есть прекрасная возможность создавать изделия любой конфигурации. Еще одним несомненным превосходством является то, что работа в режиме светодинамики (пульсации) не влияет на срок службы изделий. В сочетании с другими рекламными технологиями (световые коробами, полноцветной печатью, объемными буквами) неоновая реклама дает неповторимый и незабываемый результат и заказчик может быть уверен, что его вывеска не останется не замеченной потенциальным клиентом.

Неоновая реклама - технология и виды
Основная оставляющая неоновой вывески - трубки из специального стекла, наполненные газом (неоном и аргоном), который при подаче электропитания, собственно, и дает яркий, привлекательный свет. К основе вывески, неоновые трубки (в собранном состоянии называются лампами) крепятся при помощи специальных держателей. Неоновая реклама чрезвычайно разнообразна. Неон делится на открытый (лампы не закрываются ничем), закрытый (объемные буквы с внутренним подсветом, световые короба), с контражуром (когда буквы освещают основу под собой и находятся в ореоле света), а также может комбинироваться с другими техниками изготовления наружной рекламы.
Вывески

Лицом любой фирмы или бизнеса, будь это кафе, магазин или ночной клуб, является фасад и вывеска.
Как известно, встречают по одежке, это поговорку вполне можно применить и для бизнеса
Успех бизнеса всегда зависит от того имиджа, который этот самый бизнес имеет, а создание имиджа – первостепенная задача вашей вывески.
Вот почему так важно, чтобы вывеска отражала одновременно все информацию о Вашей компании, включая спецификацию и вид деятельности.

Вывеска не должна быть дорогой или дешевой - она должна работать на Вас

Оформление фасада, изготовление вывески – это практически то же самое, что уход за собой – прическа, костюм, обувь… Не нужно думать, что деньги, вложенные в изготовление вывески выброшены на ветер, просто, чтоб «соответствовать». Совсем наоборот, это долгосрочные инвестиции, которые постепенно наращивают ваш бизнес и увеличивают поток ваших партнеров и клиентов. К тому же многие ошибаются, думая, что это слишком дорогостоящее удовольствие. Здесь, как и в любом другом деле, все зависит от мастерства и профессионализма исполнителя.
Существует достаточно широкий спектр современных материалов и технологий, используемых в производстве вывесок. Наши специалисты помогут найти эффективные и оптимальные по цене и качеству дизайнерские и конструкторские решения.

Мы стараемся подобрать к каждому клиенту индивидуальный подход независимо от того, какие суммы он готов потратить на реализацию проекта. Вывеска, сделанная руками специалистов, избавит вас от проблем, связанных с эксплуатацией конструкции, поможет вам привлечь новых клиентов,.

Способы изготовления вывесок

Наиболее популярный способ изготовления вывесок- из различных пластиков с изображением из ПВХ-плёнок
Самый распространённый способ изготовления вывесок - из различных пластиков с изображением из ПВХ-плёнок. Также в производстве вывесок применяются полноцветная печать , эффект наложения плоских или объемных элементов на основную поверхность конструкции и металлический декор.
• ПВХ - размер вывески не более 2х3м.
• Сотовый поликарбонат - 2х6м; 2х12м.
Мы разрабатываем и сверхбольшие проекты, технологические способности которых, рассчитываются индивидуально.

Виды вывесок

Световые вывески
Чтобы вывеска была видна как днем, так и в темное время суток, используют внутреннюю подсветку (как правило, люминесцентные лампы) и наружную подсветку прожекторами или светильниками (с лампами накаливания, галогеновыми, металлогалогеновыми). Если вывеске нужно придать шарм, то используют неоновые элементы.

Несветовые вывески
Несветовые вывески обычно применяются для информационных целей и включают такие данные, как название компании, элементы фирменного стиля, вид деятельности, режим работы или местонахождение.

Объемные буквы
Объемные буквы - часто используемая, а также наиболее распространенная технология изготовления рекламных вывесок. Они могут быть любых размеров от одного сантиметра до нескольких метров. Изготавливают их из металла, пластика, дерева. Объемные буквы могут иметь внутреннюю или внешнюю подсветку.








02-06-2016
11-05-2016
23-03-2016
07-03-2015