+7 (473) 272-77-78, 260-60-97
ул. Ленинградская, 2, оф. 233
Кoмплeксныe рeклaмные кампaнии Размещение наружной рекламы BTL Производство Интернет-реклама Маркетинговые исследования Организация праздников
г. Воронеж
ул. Ленинградская, 2, оф. 233
тел. +7 (473) 272-77-78
260-60-97(многоканальный)
www.lifemedia.ru
info@lifemedia.ru
Что такое прoмo-aкции?
Что такое прoмo-aкции?

Что такое промо-акции?
Промо-акция (или по другому PR- или рекламная акция) – это совокупность мероприятий, направленных на сближение какой-либо продукции с его целевой  аудиторией, для увеличения продаж этой продукции.
В этой статье мы расскажем об успешной технологии организации и проведения промо - или PR-акции. Под этим следует понимать правильное определение круга потребителей, т.е. целевой аудитории, ее мест концентрации, грамотную разработку предложения и самого действия, внешнее оформление акции с помощью специального реквизита, подбор и обучение персонала.

Для подготовки успешной промо-акции необходимо для начала выявить сферы применения какого-либо продукта и его пользователей. Все определенные пользователи делятся на различные сегменты (по интересам, по достатку и т.д.) и которых ориентируют на самый перспективный и свободный от конкурентов сегмент потребителей. Это называется определением целевой аудитории.

А, зная целевую аудиторию продукта, достаточно легко определить и места ее концентрации, т.е. места массового сбора потребителей данного товара.
Далее необходимо разработать предложение, с которым Вы пойдете к аудитории. Для этого нужно усвоить, что, как правило, клиент покупает собственные положительные эмоции, приятные ассоциации, вызванные тем или иным продуктом. И на этом необходимо играть! Для этого необходимо выявить все достоинства продукта, вызывающие только положительные эмоции у клиента. После этого достоинства товара и вызываемые ими положительные эмоции сопоставляются в многочисленные интересные комбинации.

Из получившихся комбинаций выбираются самые интересные, и на их основе создавайте свое предложение.
Для того, что бы  Промо-акция была успешной надо создать эффектное шоу, в результате которого Вы сможете донести до покупателей Ваше предложение.
Для воплощения шоу, как правило, используется специальный реквизит. Чаще всего используются промо-стойка, малый мобильный стенд, мобильный стенд Fold-up в планшетной или рамочной конструкции, мобильный стенд Pop – up, буклетница.

От того какую рекламную акцию Вы готовите (с участием менеджера-демонстратора или без него) зависит и реквизит.
Для промо-акций с участием менеджера-демонстратора чаще всего применяются алюминиевые промо-стойки с фото-панелями, используемые в течение нескольких лет. А для одноразовой рекламной акции такую стойку можно просто арендовать. Для презентации VIP продукции целесообразно пользоваться промо-стойками из дерева или оргстекла, которые выделяют уникальность такой продукции.
Промо-стойки легко транспортируются и устанавливаются, могут перемещаться.

Для промо-акций без участия человека чаще используют отдельно стоящие малые мобильные стенды с большой фото-панелью, привлекающей внимание покупателя
Помимо хорошего оформления необходим грамотный персонал. Не зависимо от того выделяете своих сотрудников или нанимаете работников для проведения промо-акции персонал надо обучить, т.е. подробно объяснить как вести себя с клиентами, предоставить ему полную и достоверную информацию о рекламируемой продукции.

Персонал также должен выгодно отличаться от окружающих людей для привлечения к себе и рекламируемому товару внимания ваших потенциальных покупателей. Для этого изготавливается специальная форма или ее элементы (фартуки, головные уборы, шейные платки и др.)

Из всего вышеперечисленного следует, что успешная Промо-акция складывается из правильно определенных  -  целевой аудитории и мест ее концентрации, интересно и гармонично разработанного предложения, ярко и завлекательно оформленной и проведенной собственно промо-акции.


Оформление промо – акции

Мы считаем, что оптимальным способом оформления выездных акций являются мобильные стенды. В нашем случае мы выбрали следующий комплект мобильного реквизита:

1.     Мобильная промо-стойка с имиджем кроссовок
2.     В качестве фона – мобильный зонтичный стенд (POP-UP конструкция)

В качестве шоу предлагается всем желающим давать возможность примерить товар, фотографируясь на фоне изображения известного футболиста. Традиционно, для оформления промо или PR акции используют следующее оборудование:

1.     Промо – стойка
2.     Малый мобильный стенд
3.     Мобильный стенд Fold-up (планшетная, или рамочная, конструкция)
4.     Мобильный стенд Pop – up
5.     Буклетница

Условно промо-акции можно разделить на 2 основных типа:

• промо-акции с участием менеджера-демонстратора
• промо-акции без участия человека

От того, какую акцию вы решили провести, зависит и выбор предметов оформления. Для промо-акций с участием менеджера-демонстратора подходят алюминиевые промостойки многоразового использования. Просто меняя тематические фотопанели, Вы сможете использовать промостойку в течение нескольких лет. А если Вы планируете одноразовый промоушн - Вы сможете взять промо-стойку в аренду. Для демонстрации товаров класса "премиум" Вы сможете воспользоваться промо-стойками, выполненными из дерева и оргстекла. Оригинальный вид таких стоек поможет Вам подчеркнуть уникальность Ваших изделий Преимущества промо-стойки – отличного инструмента прямого маркетинга:

• Легко транспортируемое оборудование для дегустации и других видов презентаций
• Большое место для рекламы увеличивает ценность бренда
• Простота установки промо-стойки - инструмент не требуется
• Совершенные конструкторско-технические решения стенда производят впечатление и обеспечивают возможность перемещения
• Для промо-акций без участия менеджера-демонстратора можно использовать отдельно стоящие конструкции малых мобильных стендов.


Большая фотопанель поможет Вам не только привлечь внимание покупателя, но и побудить его приобрести именно Ваш товар. А благодаря тому, что стенд занимает мало места и в то же время устойчив, - Вы сможет поставить его в самую гущу событий. Также для оформления промо или PR акций используют мобильные системы Pop-up или Fold-up. В дополнение к мобильным конструкциям можно использовать буклетницы для размещения рекламных листовок или брошюр с информацией о продукте. Помните, что основа успешной промо или PR акции – это шоу. Action. Люди хотят и готовы за него платить. Поэтому, чтобы потребитель купил билет (ваш товар) – шоу должно быть настоящим Шоу.







02-06-2016
11-05-2016
23-03-2016
07-03-2015