+7 (473) 272-77-78, 260-60-97
г. Воронеж, ул. Ленинградская, 2 оф. 233
Кoмплeксныe рeклaмные кампaнии Размещение наружной рекламы BTL Производство Интернет-реклама Маркетинговые исследования Организация праздников
г. Воронеж
ул. Ленинградская, 2, оф. 233
тел. +7 (473) 272-77-78
260-60-97(многоканальный)
www.lifemedia.ru
info@lifemedia.ru 
Что такое рeклaмa нa трaнспoрте?
Что такое рeклaмa нa трaнспoрте?
Еще один популярный вид наружной рекламы – реклама на транспорте.
Более 90%  населения городов плюс большое количество приезжих пользуются различными видами транспорта. Поэтому реклама на транспорте имеет очень большие возможности и перспективы и является эффективным инструментом рекламы товаров массового спроса, магазинов, услуг.

И это еще не все преимущества рекламы на транспорте перед другими носителями:
- необычайная дешевизна 1-го рекламного контакта
- высокое внимание потребителей
- высокая частотность
- широкий охват

Транспортную рекламу принято сравнивать с магистральными щитами. Машины наземного транспорта, будь то автобус, трамвай или троллейбус, можно представить как длинный горизонтальный щит, перемещающийся по многокилометровым маршрутам, охватывающим центр, торговые улицы, спальные районы. Попадая в поле зрения пешеходов, пассажиров, водителей, т.е. потенциальных адресатов, транспортная реклама действует в постоянно меняющейся обстановке. Повторяясь, но не надоедая (в отличие от телевизионной рекламы) – другое преимущество транспортной рекламы. При этом очевиден недостаток транспортной рекламы – вытянутая горизонтальная поверхность транспортных бортов. Очень часто в телевизионной и радиорекламе рекламный образ вытесняет сам товар, рекламное предложение, имя или координаты фирмы. В отличие от этого, транспортная реклама обеспечивает четкость, определенность и лаконичность рекламного обращения. Наиболее очевидным преимуществом наружной рекламы является ее ценовая доступность. Для увеличения рекламной площади возможно использование не только бортовой поверхности, но и частичности оконной площади, с использованием полупрозрачных элементов которые совершенно не мешают обзору изнутри, но хорошо заметны снаружи.
Реклама на транспорте может быть:1.     на корпоративном транспорте. Наличие корпоративного транспорта, оформленного в едином стиле, подчеркивает солидность компании и позволяет напоминать о себе всем участникам дорожного движения, в т.ч. и пешеходам.
2.     транзитная реклама (может быть на любом виде транспорта, от маршрутных такси до электропоездов) как на цельнометаллических, так и на тентованных кузовах.
Наружная реклама на транспорте дает Вам следующие преимущества:

География распространения рекламы. Нет строгой привязки к одному маршруту (в сравнении с пассажирским транспортом), но, по своему желанию, Вы сможете определять приоритетные маршруты для автомобиля. Вашу рекламу увидят сотни тысяч людей, и Ваша реклама будет иметь высокую степень восприятия.

Новизна. Аудитория уже привыкла к многочисленной рекламе на городском наземном транспорте и острота восприятия рекламных сообщений несколько снизилась. Реклама на грузовом или легковом транспорте встречается пока не так часто без изображений. Качественно и красочно выполненное рекламное изображение выделит автомобиль из потока машин и обратит на себя внимание окружающих.
Целостность восприятия. Городской пассажирский транспорт имеет ограничения рекламной площади (пространство под окнами). Вследствие этого не всегда удается разместить полноценный рекламный модуль. Напротив, кузов грузового автомобиля являет собой цельную рекламную поверхность. Таким образом, Вы получаете своеобразный щит наружной рекламы, но мобильный и по цене гораздо дешевле, который будет эффективно работать для Вас в течение долгого времени.


Изготовление рекламы на транспорте:

1. Полноцветная печать.
Используется при печати фотоизображений на основе самоклеящейся виниловой пленки с разрешением 180-720dpi.Также во время печати используются  специальные сольвентные красители производства компании 3М (либо других производителей. Красители устойчивы к выцветанию не менее 3 лет. Для дополнительной защиты изображения покрывается защитным лаком или ламинатом.
 
2. Плоттерная резка. Применяется при изготовлении фотоизображений. Изображение печатается на основе самоклеящейся виниловой пленки с разрешением 180-720dpi. При печати изображений применяются специальные сольвентные красители производства компании 3М. Устойчивость красителей к выцветанию составляет не менее 3 лет.Для дополнительной защиты красителей от воздействия агрессивных сред, изображение покрывается специальным защитным лаком либо ламинатом.

3. Покраска. Сегодня покраска чаще всего используется вместе с виниловыми пленками.

4. Использование в комплексе 2 или более вышеуказанных способов называется комбинированным методом.
 






02-06-2016
11-05-2016
23-03-2016
07-03-2015