+7 (473) 272-77-78, 260-60-97
пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 2 пїЅпїЅ. 233
Кoмплeксныe рeклaмные кампaнии Размещение наружной рекламы BTL Производство Интернет-реклама Маркетинговые исследования Организация праздников
пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 2, пїЅпїЅ. 233
пїЅпїЅпїЅ. +7 (473) 272-77-78
260-60-97(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ)
www.lifemedia.ru
info@lifemedia.ru
Что такое ширoкoфoрмaтнaя пeчать?
Что такое ширoкoфoрмaтнaя пeчать?

Изготовление широкоформатной печати

Широкоформатная печать - это печать изображения на широкоформатном струйном плоттере. Размеры могут варьировать от А4 до А1 и даже несколько больше. Условно широкоформатная печать делится на две категории по области применения - наружная реклама и интерьерная печать. От области применения зависит и разрешение: для наружной рекламы вполне достаточно разрешения 180-360 точек на дюйм, при интерьерной же печати необходимо гораздо более высокое разрешение, однако не больше 1440 точек на дюйм. Объясняется это довольно просто - на улице водители и пешеходы видят, например, магистральные щиты с расстояния не менее нескольких метров, зачастую даже за десятки метров, а в помещении это расстояние намного меньше - люди видят рекламоноситель практически рядом с собой. Однако бывает и такое, что при наружной рекламе иногда возникает необходимость в использовании высокого расширения для печати, а иногда можно и внутри помещения повесить баннер, напечатанный с низким разрешением. Все зависит от того, как и при каких условиях будет применяться тот или иной носитель.

Широкоформатная печать широко применяется в области рекламы: нутри помещения: стеновые плакаты, реклама на витринах, постеры на выставках, плакаты, стенды во время проведения различных конференций, презентаций, дней рождений, выставочные стенды и т.д. И в наружной  рекламе на улице - рекламные плакаты, растяжки, флажки и другие элементы наружной рекламы.

Область применения широкоформатной печати:


1. недорогие плакаты внутри помещений на обычной бумаге
2. ламинированные плакаты многоразового использования для оформления выставок
3. плакаты-постеры различных форматов с ламинацией и накаткой на твердую основу (пенокартон различной толщины)
4. печать на пленке для рекламы на световых коробах
5. плакаты на самоклеющейся пленке с ламинацией (матовой/глянцевой)
6. печать на баннерной ткани

Где используется широкоформатная печать

Рекламные носители
• Мобильные стенды
• Световые короба для интерьеров
• Штендеры
• Тканевые растяжки
• Банеры

Интерьеры помещений

• Фотообои
• Натяжные потолки на тканевой или синтетической основе
• Напольная графика под износостойким ламинатом

Печать на жесткой основе

• Картон или пенокартон
• Пластик
• Стекло
• Зеркало
• Фанера, МДФ, ДСП

Багетное оформление

• Плакаты и постеры
• Фотографии
• Репродукции картин

Широкоформатная печать на бумаге.

Данный способ обычно используется для печати изображений, необходимых рекламодателю на короткий срок (реклама вывесок, концертов). Эксплуатация изображений на бумаге возможна в течение месяца.Широкоформатная печать на баннерном полотне.
Печать на баннере обычно используется для создания более долговечных изображений, чем печать на бумаге. Банеры можно использовать в нескольких рекламных акциях. Срок эксплуатации - 1-3 года.
Широкоформатная печать на самоклеющейся пленке.
Чаще всего на самоклеющейся пленке печатают изображения для размещения на призматронах, стендах, тонарах, световых коробах и т.д.. Срок эксплуатации колеблется от 0,5 месяца до 1 года, в зависимости от условий эксплуатации.


Изготовление рекламных щитов

Рекламные щиты органично сочетаются с ландшафтом города формируют уникальный и самобытный колорит районов с преобладанием типовой застройки, а в отдельных случаях могут стать системообразующим ядром жилого сегмента с соответствующей инфраструктурой. Сегодня многие архитектурно-градостроительные решения предполагают размещение огромного рекламного щита в стиле общей композиции городского пейзажа. Все это говорит о огромном потенциале и возможностях  данного вида рекламы.
Во-первых, внушительные размеры рекламного щита обеспечивают безусловный визуальный контакт представителя целевой аудитории с рекламных плакатом, причем такое воздействие носит категорически императивный характер: в условиях, когда рекламный щит становится эстетической доминантой района, избежать повторяющихся до бесконечности визуальных контактов с ним невозможно. Во-вторых, при изготовлении рекламного щита может использоваться весь ассортимент современных технологий и материалов. Как правило, рекламные щиты крупного размера в обязательном порядке комплектуются системами подсветки, а технологическое решение конструкций малых рекламных щитов, наоборот, предусматривает возможность оперативной замены рекламного плаката.
Наша компания рада Вам предложить услуги по разработке дизайна, созданию и установке щита. Также мы разработаем для Вас оптимальную стратегию PR-компании используя все возможности этого рекламного средства.







02-06-2016
11-05-2016
23-03-2016
07-03-2015