+7 (473) 272-77-78, 260-60-97
г. Воронеж, ул. Ленинградская, 2 оф. 233
Кoмплeксныe рeклaмные кампaнии Размещение наружной рекламы BTL Производство Интернет-реклама Маркетинговые исследования Организация праздников
г. Воронеж
ул. Ленинградская, 2, оф. 233
тел. +7 (473) 272-77-78
260-60-97(многоканальный)
www.lifemedia.ru
info@lifemedia.ru 
Маркетинговые исследования / Качественные исследования

Качественные исследования в Воронеже

Без маркетинга в современной бизнес-среде обойтись практически невозможно. Реклама и маркетинг идут рука об руку, выполняют задачи, пересекающиеся по сути и требующие поддержки соответствующих инструментов и методов. Один из способов гарантированно повысить высокую результативность рекламной кампании – на стадии ее подготовки провести качественные маркетинговые исследования. Агентство «Лайфмедиа» обеспечит профессиональное предоставление услуги, поможет реализовать поставленные задачи на 5 с плюсом.

Что такое качественные исследования?

Это конкретные числовые результаты, которые дают ответы на такие важные вопросы, заботящие представителей бизнес-сообщества, как:
  • Почему снизились продажи?
  • Почему наши услуги не востребованы?
  • Почему это происходит?
  • Кто виноват?
  • Кто или что мешает в дальнейшем развитии?
  • Чем отличается наш бизнес от компании-конкурента? и т.д.
Качественные исследования предоставляют заказчику подробную, исчерпывающую информацию по интересующим моментам. Для того чтобы наметить верный путь на развитие и завоевание рынка, важно знать, каково поведение потребителей, что они думают по поводу нового продукта или услуги, что влияет на их отношение к конкретному бренду, что нравится и что наоборот раздражает или отталкивает. Качественные исследования направлены на выявление этих аспектов. Полученные данные дают представление об отношении потребителя к выпускаемой Вами продукции или предлагаемой услуге. Особенно актуальны эти исследования, когда на рынок «заходит» новый игрок, производитель знакомит с инновационным товаром или услугой.

Перечислим основные методы качественных исследований,

с помощью которых можно собрать уникальную информацию:
  • Глубинный анализ
  • Фокус-группы
  • Экспертное интервью
  • Глубинное интервью
  • Таинственный покупатель
В помощь Вам определим основные причины и случаи, когда специалисты рекомендуют прибегать к качественным исследованиям:
  • Когда необходимо выявить характер покупателя – его вкусовые предпочтения, привычки, приоритетные требования к продукту
  • Хотите узнать, на чем основано решение приобрести конкретный товар, что является стимулирующим, побуждающим фактором
  • Эмоциональная окраска отношения потребителя к товару, как он его воспринимает, чем он для него является
  • Требуется оценка по критериям качества продукции, важно знать, удовлетворил ли товар потребителя, чем удовлетворил и чем – нет
Роль качественных исследований велика при введении новых продуктов на отраслевой рынок. Этот метод позволяет определить возможности рынка и товара, дает понимание о том, какую нишу выбрать, есть ли в ней достойное место и стоит ли внедрят новый продукт именно в тот сегмент бизнес-пространства. Качественные исследования помогают объективно оценить все составляющие продукта, выделить его достоинства и недостатки. Также одним из выбранных способов можно определить отношение потребителя к продукту, составить его точную характеристику. И, пожалуй, одним из самых важных приоритетных направленностей качественных исследований является возможность верно обозначить стратегии в дальнейшей разработке бренда для его успешного выхода на отраслевой рынок.






02-06-2016
11-05-2016
23-03-2016
07-03-2015