+7 (473) 272-77-78, 260-60-97
ул. Ленинградская, 2, оф. 233
Кoмплeксныe рeклaмные кампaнии Размещение наружной рекламы BTL Производство Интернет-реклама Маркетинговые исследования Организация праздников
г. Воронеж
ул. Ленинградская, 2, оф. 233
тел. +7 (473) 272-77-78
260-60-97(многоканальный)
www.lifemedia.ru
info@lifemedia.ru
Маркетинговые исследования / Количественные исследования

Количественные исследования в Воронеже

Для того чтобы знать уровень оценки потребителем  известности конкретной компании или торговой марки, выявить объемы рынка, обозначить ключевые группы потребителей, маркетологи прибегают к количественным исследованиям. Инструменты, которыми апеллирует данный метод, позволяют получать количественную информацию. То есть информацию, которая не будет обладать глобальным глубинным характером, а предоставит данные по ограниченному кругу проблем. Но важным преимуществом метода является то, что он работает на массовость, охватывает большое количество респондентов. Главными вопросами этого типа маркетинговых исследований являются «сколько?» и «кто?».

Разновидности количественных исследований:

  • Личное интервью
  • Телефонное интервью
  • Online интервью
  • Измерение трафика
  • Холл-тесты
  • Опросы
  • Аудит рыночной торговли
Из вышеприведенного списка ключевым, часто используемым методом, можно по праву назвать опросы. Они направлены на выявление мнения потребителя, касаемо конкретных моментов, включенных в опросный лист. Самым эффективным считается личностный опрос, когда респондент может полноценно выразить мысль, оставить развернутый комментарий.
Какими еще бывают опросы? Разновидностей множество, у каждой из которых есть свои плюсы и минусы.

Критерии опросов:

  • тип респондентов: физические, юридические лица, эксперты, специалисты отрасли
  • место проведения опроса: места продаж, в домашних условиях, в офисе, на улице – в свободном пространстве, в сети Интернет
  • тип выборки: целевая или репрезентативная выборка
  • способ контакта: по почте, через Интернет-пространство (форумы, online тесты), по телефону, лично.
Самым доступным в цене и простым в реализации методом опроса является почтовый. Но есть и ряд недостатков: интервьюер не может никак повлиять на респондента, направить его ответы в нужное русло, и у самого респондента нет возможности уточнить интересующие моменты, разрешить сомнения. Поэтом иногда полученные данные «хромают» по качеству. Online-опросы по сути похожи на почтовые, но они эффективнее. И интервьюера есть возможность в режиме реального времен задавать дополнительные вопросы, пояснять, уточнять интересующие моменты.
Не на много дороже телефонные опросы, но они более эффективные и качественные. Интервьюер может задавать вопросы, моделирующие ход беседы, стимулировать заинтересованность собеседника. Этот метод оперативен в организации, данные пригодны для дальнейшего анализа в исследовании.
Самым эффективным методом считается личный опрос. Здесь интервьюер – полноценный хозяин положения.

Методика проведения количественных исследований

Специалисты агентства «Лайфмедиа» в Воронеже подходят к любому из предложенных методов скрупулезно и ответственно, тщательно готовятся к каждой из стадий метода:
  • Опрос начинается с разработки анкеты, написания вопросов, ответы на которые отразят интересующие заказчика моменты
  • Тиражирование анкеты и формирование выборки
  • Инструктаж интервьюеров. Это особенно важно, когда опрос проводится в реальных условиях и в реальном времени, лицом к лицу с респондентом. Тут задача – получить максимум информации, грамотно мотивировать на развернутые ответы
  • Контроль качества полученных в ходе опроса данных. Специалисты «Лайфмедиа» будут курировать процесс, направляя интервьюеров на более качественный сбор данных
  • Обработка и анализ полученных данных
  • Развернутый итоговый отчет






02-06-2016
11-05-2016
23-03-2016
07-03-2015