+7 (473) 272-77-78, 260-60-97
ул. Ленинградская, 2, оф. 233
Кoмплeксныe рeклaмные кампaнии Размещение наружной рекламы BTL Производство Интернет-реклама Маркетинговые исследования Организация праздников
г. Воронеж
ул. Ленинградская, 2, оф. 233
тел. +7 (473) 272-77-78
260-60-97(многоканальный)
www.lifemedia.ru
info@lifemedia.ru
Кoмплeксныe рeклaмные кампaнии

Рекламная кампания

Для организаций выделяющих рекламную деятельность в отдельный процесс мы предлагаем форму работы: «Постоянное обслуживание».

При такой форме работ агентство выполняет для заказчика одновременно несколько функций, таких как менеджер по рекламе, бренд менеджер, и другие, в зависимости от масштабов бизнеса организации.
Суть нашей деятельности в данном случае состоит в комплексном обслуживании клиентов от разработки креативной стратегии и комплекса маркетинговых коммуникаций до реализации рекламной кампании.

Рекламная кампания — это последовательность действий (этапы рекламной кампании), объединенных общей целью. Согласно концепции рекламной кампании, этапы распределены во времени и последовательно сменяют друг друга.
 
Этапы планирования рекламных кампаний:
- Постановка цели
- Определение идеи
- Разработка концепции
- Расчет и оптимизация бюджета рекламной кампании
- Составление плана рекламной кампании
 
Этапы реализации рекламных кампаний:
- Разработка рекламных материалов
- Размещение рекламы
- Контроль проведения рекламной кампании
- Оценка эффективности рекламной кампании

Помимо осуществления основных процессов агентство оперативно и компетентно решает все вопросы, связанные с рекламной деятельность организации от консультаций до задач прикладного характера не связанных с основной рекламной кампанией.
 
Стоимость постоянного обслуживания зависит от объема решаемых задач и оговаривается отдельно в каждом конкретном случае. Как правило, эта сумма составляет от 10000 рублей ежемесячно.

Медиапланирование - неотъемлемая часть проведения рекламной кампании. Невозможно говорить об эффективной рекламе без продуманного и четко разработанного  медиаплана. Реклама является значительной долей затрат в бюджете производителей, дилеров  и дистрибьютеров. Для того чтобы эта статья расходов превратилась в дальнейшую прибыль, необходимо знать технологии медиапланирования.

Медиаплан – это, по сути, план эффективного размещения вашей рекламы. Любой медиаплан начинается с анализа значительного числа факторов, характеризующих то или иное медиасредство, то есть необходимо определить каналы рекламы, необходимые и оптимальные для решения поставленной задачи. С помощью исследовательских организаций вычисляется ряд факторов, характеризующих тот или иной канал СМИ, необходимых для осуществления медиапланирования. Отслеживаются рекламные трансляции и публикации практически всех СМИ, полученные данные фиксируются, обрабатываются при помощи специальных компьютерных программ, работающих по современным статистическим методам. Весь объем рекламы в этих исследованиях структурируется по группам товаров, брэндам, рекламодателям, программам, времени показа, длительности кампаний. Также собираются сведения о представителях читательской и зрительской аудитории. Это необходимо  для формирования представления о предпочтениях, потребностях аудитории. Как результат этих исследований формируется необходимая база данных о том, кто смотрит/читает/слышит/видит вашу рекламу, а также где/когда они могут ее увидеть. Эти сведения являются вполне авторитетными источниками вторичной информации, позволяющие не умозрительно, а научно обосновать планирование рекламной кампании.

Важной составляющей крупной рекламной кампании является РR или Паблик Рилейшнз. Правильно  организованный пиар гарантирует долгосрочный позитивный результат. В коммерческом пиаре такими  долгосрочными выгодами может стать подписание контрактов, привлечение новых инвестиций, причем это возможно даже спустя длительное время после проведения кампаний, формирующих позитивный имидж фирмы.
Грамотная пиар-кампания предполагает комплекс мероприятий, первым из которых  является определение и постановка задач и целей; вторым - планирование и  прогнозирование; третьим - коммуникация; четвертым - оценка программы.

Одним из основных инструментов создания  яркой и интересной рекламы является ее  дизайн. Дизайн в рекламе выполняет функцию визуальной коммуникации,  наполненной смыслом. В нем должна быть заключена идея рекламной кампании, а значит, мало сделать просто красиво. Должно быть оригинально, эстетично, креативно, идейно, тогда будет обеспечен положительный результат – эффективность рекламы – увеличение спроса на продукт или услугу.  Детально продуманный профессиональный дизайн – большая часть успеха рекламы.
Разработка рекламного дизайна – сложная задача. Здесь, наряду с необходимостью творческого подхода к делу, нужно еще и несколько прагматическое решение. Здесь мало выделиться чем-то оригинальным и запомниться, нужно привлечь потенциального покупателя,  продумать продаваемость товара или услуги. Хороший рекламный дизайнер должен иметь способность видеть свою работу не только глазами художника, но и глазами потенциального потребителя.

Мы предлагаем копирайт-сопровождение вашей рекламной кампании.  Вы уже определились со слоганом вашей фирмы? А может, вы хотите рассказать потенциальным покупателям подробнее о своем новом продукте? Или, наоборот, необходимо ту же информацию изложить сжато, но доступно и привлекательно? Возможно, вы давно подумываете о разработке нового брэнда? Ваши задачи – наша работа! Мы знаем ответы на все эти вопросы. Наши специалисты сделают все необходимое, чтобы о вашей фирме или новой  продукции узнали все потенциальные покупатели. Яркий слоган, узнаваемый брэнд, написание рекламных статей и текстов для размещения на листовках – все будет выполнено на самом высоком уровне.
 
Помимо осуществления основных процессов агентство оперативно и компетентно решает все вопросы, связанные с рекламной деятельность организации от консультаций до задач прикладного характера не связанных с основной рекламной кампанией.
 
Стоимость постоянного обслуживания зависит от объема решаемых задач и оговаривается отдельно в каждом конкретном случае. Как правило, эта сумма составляет от 15000 рублей ежемесячно.

 







02-06-2016
11-05-2016
23-03-2016
07-03-2015