+7 (473) 272-77-78, 260-60-97
пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 2 пїЅпїЅ. 233
Кoмплeксныe рeклaмные кампaнии Размещение наружной рекламы BTL Производство Интернет-реклама Маркетинговые исследования Организация праздников
пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 2, пїЅпїЅ. 233
пїЅпїЅпїЅ. +7 (473) 272-77-78
260-60-97(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ)
www.lifemedia.ru
info@lifemedia.ru
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
30-11-2010

Конференция «Интернет – эффективный и экономичный канал привлечения клиентов».

Анонс конференции9 декабря 2010 года Международный медиа-холдинг Trader Media East и Медиа-холдинг «Пронто-Москва» (бренд «Из рук в руки») продолжают в Воронеже цикл мероприятий, которые проходят с 2009 г. по РФ и посвящены Интернет-рекламе, конференцией:  «Интернет – эффективный и экономичный канал привлечения клиентов».
Конференция состоится в зале «Конгресс-Холл» отеля «AMAKS Парк-отель», по адресу Московский проспект, д. 145
Вопросы, на которые ответит конференция:
• Что такое реклама в Интернете?
• Какой формат Интернет-рекламы выбрать, согласно поставленным целям и специфики бизнеса?
• Как определить нужную аудиторию в Интернете?
• Как контролировать эффективность Интернет-рекламы?
• Как грамотно сочетать печатную рекламу и Интернет?
Мы приглашаем к регистрации на конференцию тех, кто следит за тенденциями на рекламном рынке и находится в поиске эффективных  методов продвижения товаров и услуг; рассматривает Интернет как канал продаж и анализирует возможность увеличить результативность своего бизнеса; желает самостоятельно контролировать рекламный бюджет и говорить с маркетологами и представителями рекламных агентств на одном языке; понимает необходимость углублять свои знания в Интернет-рекламе и получить индивидуальные консультации от ведущих компаний – лидеров рынка Интернет-рекламы.
Сейчас экономические условия заставляют бизнес искать альтернативные решения для продвижения товаров и услуг. Большинство компаний обозначают Интернет-рекламу, как тренд настоящего времени, ориентируя свои рекламные бюджеты на онлайн- продвижение.
Итоги серии региональных конференций, проведенных холдингами в таких крупных городах как Нижний Новгород, Казань, Санкт-Петербург, Самара, говорят о том, что оптимальным решением для поддержки бизнеса становятся две составляющие:
- продвижение и реклама конкретного товара или услуги;
- эффективное планирование отдачи от рекламной кампании;
Именно поэтому Интернет стал идеальной средой для рекламы своих услуг и товаров, ведь сеть предлагает максимальные возможности по выходу на целевого покупателя при достаточно небольших вложениях.
Проникновение Интернета растет, а активность и доверие пользователей Сети увеличивается, что также повышает привлекательность и эффективность Интернет-рекламы.
Кроме Интернета на данный момент, не существует наиболее точных и прогнозируемых медиа–источников. Реклама в сети позволяет точно рассчитать рекламный бюджет, спланировать кампанию по продвижению конкретного товара или услуги, рассчитать конвертацию посетителей сайта в покупателей.
Об этом и пойдет речь на конференции  9 декабря этого года.
Формат проведения мероприятия позволит участникам перенять опыт крупных компаний, получить профессиональные советы и выработать свою рекламную стратегию в Интернете.
Подробная информация на сайте конференции.
Регистрация участника конференции:
Участие в конференции бесплатное после предварительной регистрации  по телефону (4732) 20-45-75.,вн. 228
Аудитория мероприятия:
Более 120 человек - генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств, специализированные СМИ.






02-06-2016
11-05-2016
23-03-2016
07-03-2015