+7 (473) 272-77-78, 260-60-97
г. Воронеж, ул. Ленинградская, 2 оф. 233
Кoмплeксныe рeклaмные кампaнии Размещение наружной рекламы BTL Производство Интернет-реклама Маркетинговые исследования Организация праздников
г. Воронеж
ул. Ленинградская, 2, оф. 233
тел. +7 (473) 272-77-78
260-60-97(многоканальный)
www.lifemedia.ru
info@lifemedia.ru
Новости
03-12-2010

Рекламное агенство в Воронеже

Деловая информация и мониторинг СМИ в России
 
Деловая информация сегодня предлагается клиентам большинства консалтинговых агентств, но о качестве информации в России идет немало споров. Действительно, деловая информация как услуга в современных российских условиях по-настоящему новый и динамично развивающийся сегмент бизнеса. Поэтому в информационную сферу на сегодняшний день привлекается достаточно много специалистов, которые изначально получили совершенно другое образование (возможно косвенно связанное с информационными услугами).

Почему же деловая информация сегодня является настолько востребованной и актуальной для такого количества компаний и предприятий в самых разных отраслях бизнеса. Самой главной причиной является то, что деловая информация становится неотъемлемой частью жизни каждого человека, который открывает своё дело и хочет, чтобы оно динамично развивалось. Кроме того, представители бизнеса имеют больше возможностей для оплаты услуг по предоставлению информации, чем кто-либо ещё. Именно благодаря возрастающим потребностям клиентов, становится возможным столь динамичное развитие рынка информации. Кроме того, деловая информация сегодня становится всё более доступной для большого количества людей благодаря интернету.

Глобальная сеть открывает дополнительные возможности для сбора и анализа информации в такой сфере, как мониторинг СМИ. Вообще, данная услуга — мониторинг СМИ, может относиться к одной из разновидностей деловой информации, ведь именно отслеживание необходимых сообщение в средствах массовой информации позволяет дать точную и своевременную оценку того эффекта, который имели действия клиента (мероприятия, рекламные акции, публикации и другое).
Например, можно оценить, насколько образ, создаваемый PR агентством соответствует ожидаемому эффекту. Именно мониторинг СМИ, имеющий множество инструментов, систем и, конечно же, специалистов, позволит увидеть истинную картину. Кроме информационной функции мониторинг СМИ, это ещё и практический инструмент, который позволяет не только нарисовать актуальную картину, произвести анализ рекламной компании и др., но и откорректировать свои действия для того, чтобы получить ожидаемый результат. Особенно радует то, что мониторинг СМИ сегодня значительно облегчается доступностью информации, благодаря чему любое видео выступление, радио записи и печатные издания оказываются в глобальной сети сразу после опубликования.








02-06-2016
11-05-2016
23-03-2016
07-03-2015