+7 (473) 272-77-78, 260-60-97
пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 2 пїЅпїЅ. 233
Кoмплeксныe рeклaмные кампaнии Размещение наружной рекламы BTL Производство Интернет-реклама Маркетинговые исследования Организация праздников
пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 2, пїЅпїЅ. 233
пїЅпїЅпїЅ. +7 (473) 272-77-78
260-60-97(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ)
www.lifemedia.ru
info@lifemedia.ru
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
04-12-2010

Рекламное агенство в Воронеже

Задачи PR

С помощью PR можно оказать существенное влияние на общественное мнение при чем с наименьшими затратами по сравнению с коммерческой рекламой.  Продвигая свою информацию через средства PR, предприятие не оплачивает время и место по существующим рекламным расценкам, оно оплачивает работу персонала средств массовой информации, фактически оплачивая воплощенную идею журналиста, режиссера или менеджера, которые осуществили это мероприятие. Однако практики и специалисты единодушны во мнении, что потребитель более благосклонно принимает интересную статью, радиорепортаж, рассказы специалистов или очевидцев, нежели рекламный клип. Совершенно очевидно, что в современном обществе PR выполняет более сложную функцию чем реклама и играет важную роль в выполнении следующих задач:

-   содействие в появлении на рынке новых изделий и услуг;

-   побуждение к изменению отношений к товарам и услугам;

-   развитие и возрождение интереса к частично или полностью забытым товарам и услугам;

-   воздействие на определенные целевые группы для создания благоприятного образа предприятия;

-   защита предлагаемых продуктов и услуг в проблемных ситуациях, как правило в случае потери репутации;

-   создание в глазах потребителей образа предприятия, благотворно отражающегося на имидже продуктов и услуг.








02-06-2016
11-05-2016
23-03-2016
07-03-2015