+7 (473) 272-77-78, 260-60-97
ул. Ленинградская, 2, оф. 233
Кoмплeксныe рeклaмные кампaнии Размещение наружной рекламы BTL Производство Интернет-реклама Маркетинговые исследования Организация праздников
г. Воронеж
ул. Ленинградская, 2, оф. 233
тел. +7 (473) 272-77-78
260-60-97(многоканальный)
www.lifemedia.ru
info@lifemedia.ru
Новости
18-01-2011

Наружная реклама в Воронеже

Изготовление рекламы способствует развитию бизнеса

Самым главным инструментом для создания и поддержки бизнеса в наши дни является уже не качество товаров и услуг, не ассортимент продукции. Главным двигателем торговли является реклама. Даже самый качественный и долговечный товар, по самой низкой цене не будет продаваться лучше, если его не прорекламировать. Разнообразие товаров, представляемых производителями на рынке товаров и услуг в различных сферах деятельности, не позволяет бороться за покупателя на условиях честной конкуренции. О добротности продукта необходимо не только заявлять во всеуслышание, но и доказывать ее. Если существуют два и более аналога продукции от разных производителей, то покупаться будет не тот, у кого лучше качества, а тот, у кого лучше реклама и упаковка.
Реклама воспитывает покупателей на системе стереотипов и символов, которые прочно ассоциируются при покупке товаров. И покупают товары именно доверенных производителей, которых рекламируют по телевизору, в прессе и в наружной рекламе.

Срабатывает стереотип, что некачественный продукт никто бы не разрешил рекламировать. Но ведь при покупке лицензии на производство товара никто не указывает заранее, будут ли производиться товары именно наивысшего качества, превосходящего стандарты во много раз. А именно этого ожидают потребители. Поэтому реклама - стратегически важный инструмент на поле битвы за покупателя. И битва разверзлась нешуточная.

Каждый производитель вынужден уже кричать о себе, давая все большие рекламные вывески, все большие баннеры и все заметнее рекламу везде, где только можно. Так, большой пласт рекламы отводится внешней или наружной рекламе, площади и масштабы которой поражают. Еще 20 лет тому назад, постсоветское пространство не было вдоль и в попрек завешано наружной рекламой. Объемные световые буквы, баннеры и вывески были скромными, не похожими на заграничные. Заграничные рекламные вывески и световые короба поражали, привлекали и вдохновляли. Пример заграничных коллег переняли отечественные рекламисты, и началась новая эра рекламы, с ее яркими и заметными рекламными продуктами.

В наши дни телевидение уже не является главным компонентом рекламных кампаний по развитию брендов и продвижению новых услуг. Наружная реклама охватывает большую аудиторию, как по количеству, так и по времени показа. Хотя и стоимость у нее однозначно высокая, но вывески, баннеры и плакаты у магазина являются частью оформления, но действуют как реклама. Неоновые вывески и объемные световые буквы срабатывают эффективно на каждого прохожего мимо потенциального клиента.

Наружная реклама пока еще доступна широко, как рекламоноситель. По сравнению с телевидением и печатными СМИ, она дает больше возможностей, демонстрирует стабильную эффективность, а в среднем по стоимости не на много превосходит рекламу других видов. Главное достоинство изготовления наружной рекламы - максимальное воздействие при максимальной информативности или эмоциональном воздействии. При коротком времени контакта информация лучше задерживается в памяти, ведь большинство из нас перемещается ежедневно по одним и тем же маршрутам. А значит, и рекламу мы видим периодично и ненавязчиво. Что и требуется для рекламодателей - подать рекламу эффективно и качественно, не навязываясь целевой аудитории.









02-06-2016
11-05-2016
23-03-2016
07-03-2015