+7 (473) 272-77-78, 260-60-97
ул. Ленинградская, 2, оф. 233
Кoмплeксныe рeклaмные кампaнии Размещение наружной рекламы BTL Производство Интернет-реклама Маркетинговые исследования Организация праздников
г. Воронеж
ул. Ленинградская, 2, оф. 233
тел. +7 (473) 272-77-78
260-60-97(многоканальный)
www.lifemedia.ru
info@lifemedia.ru
Новости
20-01-2011

Наружная реклама в Воронеже

Наружная реклама и ее место в рекламной компании

Наружная рекламадостаточно специфична в силу того, что ее основная цель - обратить на себя внимание и сообщить о рекламируемом товаре за считанные секунды. Поэтому существуют правила по планированию рекламной компании, включающей определение количества щитов и крышных установок, а также составление адресной программы. При этом сюда не входит изготовление крышных установок и щитов, так как заказчик их арендует.

По оценкам специалистов наружная реклама может привлечь к себе внимание автомобилиста максимум на 12 секунд, а пешехода на 35. Этого времени явно недостаточно для изучения длинных слоганов и попытки понять сложную, но оригинальную идею, поэтому для наружной рекламы рекомендуют использовать простые концепции: яркое, броское, но легко понятное и лаконичное изображение, дополненное несколькими словами. К тому же в ночное время суток для наружной рекламы необходимо предусмотреть подсветку. Это могут быть как просто подсвеченные вывески, световые короба, так и неоновые объемные буквы, ярко выделяющиеся на щите.

Качество рекламы и цели рекламной компании напрямую влияют на количество щитов, арендуемых для нее. Быстрое продвижение товара, так называемый взрывной эффект, невозможен без частого контакта рекламных щитов с целевой аудиторией, но хороший креатив способен существенно сократить расходы на аренду - люди и так обратят на него внимание.

Целевая аудитория во многом определяет адресную программу рекламной компании, которая позволяет выгодно распределить средства, заложенные на размещение наружной рекламы в городе. К примеру, если целевая группа - автомобилисты, рациональная адресная программа должна включать в себя транспортные развязки и основные магистрали. В данном случае могут быть использованы не только щиты вблизи магистралей, но и крыши домов. Изготовление крышных установок и их последующая сдача в аренду также широко практикуется.

От целевой аудитории зависит и внешний вид наружной рекламы в ночное время суток. Если для спальных районов лучше всего подходит неяркая подсветка, то в центральных на фоне подсветки зданий лучше всего будут выделяться яркие вывески, световые короба и неоновые объемные буквы.

Таким образом, успешная рекламная компания зависит от многих факторов, которые необходимо учитывать. Решившись на изготовление наружной рекламы, обратитесь к специалистам.


Наружная реклама и ее место в рекламной компании
Наружная реклама достаточно специфична в силу того, что ее основная цель - обратить на себя внимание и сообщить о рекламируемом товаре за считанные секунды. Поэтому существуют правила по планированию рекламной компании, включающей определение количества щитов и крышных установок, а также составление адресной программы. При этом сюда не входит изготовление крышных установок и щитов, так как заказчик их арендует.
По оценкам специалистов наружная реклама может привлечь к себе внимание автомобилиста максимум на 12 секунд, а пешехода на 35. Этого времени явно недостаточно для изучения длинных слоганов и попытки понять сложную, но оригинальную идею, поэтому для наружной рекламы рекомендуют использовать простые концепции: яркое, броское, но легко понятное и лаконичное изображение, дополненное несколькими словами. К тому же в ночное время суток для наружной рекламы необходимо предусмотреть подсветку. Это могут быть как просто подсвеченные вывески, световые короба, так и неоновые объемные буквы, ярко выделяющиеся на щите.

Качество рекламы и цели рекламной компании напрямую влияют на количество щитов, арендуемых для нее. Быстрое продвижение товара, так называемый взрывной эффект, невозможен без частого контакта рекламных щитов с целевой аудиторией, но хороший креатив способен существенно сократить расходы на аренду - люди и так обратят на него внимание.

Целевая аудитория во многом определяет адресную программу рекламной компании, которая позволяет выгодно распределить средства, заложенные на размещение наружной рекламы в городе. К примеру, если целевая группа - автомобилисты, рациональная адресная программа должна включать в себя транспортные развязки и основные магистрали. В данном случае могут быть использованы не только щиты вблизи магистралей, но и крыши домов. Изготовление крышных установок и их последующая сдача в аренду также широко практикуется.

От целевой аудитории зависит и внешний вид наружной рекламы в ночное время суток. Если для спальных районов лучше всего подходит неяркая подсветка, то в центральных на фоне подсветки зданий лучше всего будут выделяться яркие вывески, световые короба и неоновые объемные буквы.

Таким образом, успешная рекламная компания зависит от многих факторов, которые необходимо учитывать. Решившись на изготовление наружной рекламы, обратитесь к специалистам.

Наружная реклама и ее место в рекламной компании
Наружная реклама достаточно специфична в силу того, что ее основная цель - обратить на себя внимание и сообщить о рекламируемом товаре за считанные секунды. Поэтому существуют правила по планированию рекламной компании, включающей определение количества щитов и крышных установок, а также составление адресной программы. При этом сюда не входит изготовление крышных установок и щитов, так как заказчик их арендует.
По оценкам специалистов наружная реклама может привлечь к себе внимание автомобилиста максимум на 12 секунд, а пешехода на 35. Этого времени явно недостаточно для изучения длинных слоганов и попытки понять сложную, но оригинальную идею, поэтому для наружной рекламы рекомендуют использовать простые концепции: яркое, броское, но легко понятное и лаконичное изображение, дополненное несколькими словами. К тому же в ночное время суток для наружной рекламы необходимо предусмотреть подсветку. Это могут быть как просто подсвеченные вывески, световые короба, так и неоновые объемные буквы, ярко выделяющиеся на щите.

Качество рекламы и цели рекламной компании напрямую влияют на количество щитов, арендуемых для нее. Быстрое продвижение товара, так называемый взрывной эффект, невозможен без частого контакта рекламных щитов с целевой аудиторией, но хороший креатив способен существенно сократить расходы на аренду - люди и так обратят на него внимание.

Целевая аудитория во многом определяет адресную программу рекламной компании, которая позволяет выгодно распределить средства, заложенные на размещение наружной рекламы в городе. К примеру, если целевая группа - автомобилисты, рациональная адресная программа должна включать в себя транспортные развязки и основные магистрали. В данном случае могут быть использованы не только щиты вблизи магистралей, но и крыши домов. Изготовление крышных установок и их последующая сдача в аренду также широко практикуется.

От целевой аудитории зависит и внешний вид наружной рекламы в ночное время суток. Если для спальных районов лучше всего подходит неяркая подсветка, то в центральных на фоне подсветки зданий лучше всего будут выделяться яркие вывески, световые короба и неоновые объемные буквы.

Таким образом, успешная рекламная компания зависит от многих факторов, которые необходимо учитывать. Решившись на изготовление наружной рекламы, обратитесь к специалистам.

Наружная реклама и ее место в рекламной компании
Наружная реклама достаточно специфична в силу того, что ее основная цель - обратить на себя внимание и сообщить о рекламируемом товаре за считанные секунды. Поэтому существуют правила по планированию рекламной компании, включающей определение количества щитов и крышных установок, а также составление адресной программы. При этом сюда не входит изготовление крышных установок и щитов, так как заказчик их арендует.
По оценкам специалистов наружная реклама может привлечь к себе внимание автомобилиста максимум на 12 секунд, а пешехода на 35. Этого времени явно недостаточно для изучения длинных слоганов и попытки понять сложную, но оригинальную идею, поэтому для наружной рекламы рекомендуют использовать простые концепции: яркое, броское, но легко понятное и лаконичное изображение, дополненное несколькими словами. К тому же в ночное время суток для наружной рекламы необходимо предусмотреть подсветку. Это могут быть как просто подсвеченные вывески, световые короба, так и неоновые объемные буквы, ярко выделяющиеся на щите.

Качество рекламы и цели рекламной компании напрямую влияют на количество щитов, арендуемых для нее. Быстрое продвижение товара, так называемый взрывной эффект, невозможен без частого контакта рекламных щитов с целевой аудиторией, но хороший креатив способен существенно сократить расходы на аренду - люди и так обратят на него внимание.

Целевая аудитория во многом определяет адресную программу рекламной компании, которая позволяет выгодно распределить средства, заложенные на размещение наружной рекламы в городе. К примеру, если целевая группа - автомобилисты, рациональная адресная программа должна включать в себя транспортные развязки и основные магистрали. В данном случае могут быть использованы не только щиты вблизи магистралей, но и крыши домов. Изготовление крышных установок и их последующая сдача в аренду также широко практикуется.

От целевой аудитории зависит и внешний вид наружной рекламы в ночное время суток. Если для спальных районов лучше всего подходит неяркая подсветка, то в центральных на фоне подсветки зданий лучше всего будут выделяться яркие вывески, световые короба и неоновые объемные буквы.

Таким образом, успешная рекламная компания зависит от многих факторов, которые необходимо учитывать. Решившись на изготовление наружной рекламы, обратитесь к специалистам.







02-06-2016
11-05-2016
23-03-2016
07-03-2015