+7 (473) 272-77-78, 260-60-97
г. Воронеж, ул. Ленинградская, 2 оф. 233
Кoмплeксныe рeклaмные кампaнии Размещение наружной рекламы BTL Производство Интернет-реклама Маркетинговые исследования Организация праздников
г. Воронеж
ул. Ленинградская, 2, оф. 233
тел. +7 (473) 272-77-78
260-60-97(многоканальный)
www.lifemedia.ru
info@lifemedia.ru
Новости
13-04-2011

  Пресс-релиз
Яркое мировое рекламное шоу «Ночь пожирателей рекламы- 2011» в Воронеже


30 апреля в сети кинотеатров «Киномакс - Воронеж» в 22:00 состоится премьера новой коллекции роликов «Ночь пожирателей рекламы».  Это самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп.

 Организаторы проекта в Воронеже: сеть кинотеатров «Киномакс-Воронеж» и рекламное агентство «LIFEmedia».

«Ночь пожирателей рекламы» может восприниматься как событие деловой жизни, но это не совсем так. Эта «Ночь» многолика по своей сути: это и грандиозный кинопоказ, и место встречи рекламистов города, и вместе с тем — модное светское событие для всех, кто следит за тенденциями современной жизни.

 Впервые широкий показ «Ночи пожирателей рекламы» проходит в сети кинотеатров «Киномакс». С 22.00 до 5.00 в 6-ти кинозалах будут транслироваться только качественные современные ролики. Программа «Ночь пожирателей рекламы» – это 7-часовое шоу, состоящее из более 400 рекламных фильмов со всего мира. Помимо показа рекламных роликов все гости смогут насладиться чашечкой изысканного кофе и погрузиться в атмосферу ночного Парижа.

  «Ночь пожирателей рекламы» родилась в 1981 году. Французский коллекционер Жан Мари Бурсико продюсирует «Ночь пожирателей рекламы» в течение 25 лет в лучших мировых концертных залах. Ежегодно парижская премьера повторяется в 50 странах мира. Коллекция «Ночи…» содержит около 750 тысяч рекламных фильмов. В программе «Ночи…» можно проследить более чем вековую историю жанра рекламы, меняющуюся с развитием мирового бизнеса. «Ночь пожирателей рекламы» не имеет аналогов в мире, она включена в Книгу рекордов Гиннеса как уникальное событие шоу-бизнеса. С 1994 года программу «Ночи…» увидели более 300 тысяч российских зрителей.  Почти за 15 лет своего существования в России «Ночь пожирателей рекламы» приобрела культовый статус, обросла постоянными посетителями и стала неотъемлемой частью культурной жизни множества российских городов. Раз в год ненавидящие телевизионную рекламу люди собираются в одном месте, чтобы смотреть рекламные ролики всю ночь напролет. Координатор проекта: Надежда Данцева Тел.: 260-60-97 e-mail:
btl2@lifemedia.ru








02-06-2016
11-05-2016
23-03-2016
07-03-2015