+7 (473) 272-77-78, 260-60-97
г. Воронеж, ул. Ленинградская, 2 оф. 233
Кoмплeксныe рeклaмные кампaнии Размещение наружной рекламы BTL Производство Интернет-реклама Маркетинговые исследования Организация праздников
г. Воронеж
ул. Ленинградская, 2, оф. 233
тел. +7 (473) 272-77-78
260-60-97(многоканальный)
www.lifemedia.ru
info@lifemedia.ru

Рекламные перетяжки в Воронеже

ПeрeтяжкиЭто одна из разновидностей наружной рекламы, которая пользуется достаточно большой популярностью. Ее видно, она расположена в местах с обширным потоком, отличается наибольшей эффективностью по сравнению с другими видами наружной рекламы. Сегодня перетяжки особенно актуальны за счет возникающих на дорогах пробок. Водителям и их пассажирам ничего не остается делать, как изучать пейзажи, открывающиеся из окна автомобиля.

Особенности дизайна перетяжек

Реклама размещается с двух сторон – по заведенному стандарту на сторонах А (по движению) и Б (против движения). Безусловно, наиболее эффективной считается реклама на стороне А. Чем ярче и креативнее будет дизайн макета, тем быстрее реклама «выстрелит» - дойдет до целевой аудитории, запомнится, донесет нужный информационный посыл. Помните, что чем крупнее и понятнее будет изображение, тем быстрее и правильнее будет воспринята реклама.

Рекламное объявление по возможности должно содержать больше текста крупным и легко визуализируемым шрифтом. Вытянутая прямоугольная форма не подразумевает воплощение богатых дизайнерских задумок. В плане реализации картинки со сложной композиции на этом полотне разгуляться негде. Рекомендуем основной рекламный посыл – слоган - разместить по центру или со смещением в левый верхний угол. Это обуславливается небольшими хитростями рекламы и особенностями восприятия изображения на перетяжках. Что касается контактов, адресов, телефонов – не стоит загружать картинку обилием мелких букв и цифр. Их сложно будет запомнить, особенно в движении. Внизу под основным текстом укажите улицу с номером дома и телефон. Этого будет достаточно. И постарайтесь использовать шрифт максимально (в позволительном соотношении с пропорциями изображения) крупный.

Типы перетяжек

ПeрeтяжкиРазмеры в основном стандартные: 1,25х10 метров. Перетяжки отличаются по типу ткани и особенностям крепления:
  • с тканевой аппликацией. Они закрепляются на металлической рамке;
  • с изображением, нанесенным с помощью трафаретной тампонной печати;
  • с изображением в виде тканевой аппликации. Они монтируются на сетке.
Продолжительность размещения отличается от щитов 3х6 и сити-форматов. Специалисты рекомендуют размещать такую рекламу максимум в течение двух недель. Эффективность в данном случае сильная и одновременно с этим краткосрочная. В некоторых случаях даже можно ограничиться десятью днями. Отсюда вытекает вывод о том, что в идеале должно рекламироваться на них. В первую очередь, акции и спецпредложения магазинов, банков, ресторанов и т.д. Желательно, чтобы рекламируемый объект находился в непосредственной близости с перетяжкой – в данном случае эффект удваивается. И еще лучше, если дизайн макета будет выполнен в синонимичном стиле с входной группой заведения. Открытия, презентации, праздники, тематические вечеринки – обо всем этом тоже часто можно узнать с перетяжек.

Воронежское агентство «Лайфмедиа» разработает концептуальный макет для Вашей перетяжки, изготовит ее в соответствии со всеми современными требованиям и предложит лучшие места для размещения. Эффективность гарантируем!






02-06-2016
11-05-2016
23-03-2016
07-03-2015