+7 (473) 272-77-78, 260-60-97
ул. Ленинградская, 2, оф. 233
Кoмплeксныe рeклaмные кампaнии Размещение наружной рекламы BTL Производство Интернет-реклама Маркетинговые исследования Организация праздников
г. Воронеж
ул. Ленинградская, 2, оф. 233
тел. +7 (473) 272-77-78
260-60-97(многоканальный)
www.lifemedia.ru
info@lifemedia.ru
Портфолио / Промо акции
03.07.2009 - 06.07.2009
Клиент: Ситроен Механика: Таинственный покупатель Цель: Проверить качество работы менеджеров официального дилера Ситроен в Воронеже. Реализация: Акция таинственный покупатель проходила в рамках большой рекламной кампании, которую проводит представительство Ситроен в России, с целью повышения объемов продаж и качества сервиса. В течение трех дней 3 покупателя, вооружившись диктофонами, и вжившись в роль потенциальных клиентов, проводили тщательную проверку трех каналов коммуникации дилера с потребителем: запрос по e-mail, телефонный разговор и визит в центр. У каждого таинственного покупателя была своя легенда, в рамках которой производилась исследовательская работа. Телефонные разговоры и общение с менеджером во время визита записывались на диктофон, а полученные записи прилагались к общему отчету. Результаты: Заказчик получил подробные и объективные сведения о компетенции сотрудников официального дилера Ситроен в Воронеже, на их основании выявил негативные моменты в работе менеджерского звена и начал подготовку к этапу их устранения.
4 мая - 4 июня
Заказчик: ТМ "Стародворские колбасы"
Механика: подарок за покупку
Реализация: В течение месяца посетители 30 воронежских магазинов при покупке продукции "Стародворские колбасы" на сумму от 100 р. получали контейнер, на сумму от 200 р. - сковороду.
По итогам акции план более 3500 тысяч покупателей стали обладателями брендированных подарков.



Клиент: «Магнит»
Акция: Белмолпродукт
Механика акции: подарок за покупку
Реализация: при покупке 1 банки вареного сгущенного молока «БелаСлада» или сгущенного молока «Малютка» покупатель получает в подарок пачку чая «Лисма». По итогам акции продажи увеличились на 70%!!!




07.10.2008
Клиент: сеть магазинов «Бегемот».
Мероприятие: открытие нового магазина.
Механика: Изготовление вывески, оформление воздушными шарами, промо-акция.
С 7 по 19 октября жизнерадостные промоутеры в костюмах Бегемотов распространяют листовки с информацией об открытии нового магазина детских товаров.




05.11.2008
Клиент: «Орими трейд»
Продукт: кофе «Жокей»
Механика акции: беспроигрышная лотерея
Реализация: Каждый, купивший кофе «Жокей» ~ 120 рублей, после оплаты покупки получает скретч-карту. Участник акции получает приз, обозначенный под защитным слоем карточки (кружка, шоколад, шарф, сумка, тостер).





03.12.2008
Клиент: "Kitiket"
Акция: «Коту – энергия, семье – подарки!»
География: Воронеж, Липецк, Белгород
Механика: Мерчендайзинг; Размещение POSm в торговой сети «Копейка»
Реализация: в каждом магазине торговой сети «Копейка» Воронежа, Белгорода, Липецка были размещены мобайлы, стикеры и шелфтокеры.





15.12.2008
Клиент: Мебельный Центр "СБС"
Механика: Флэш-моб, Лифлетинг
Цель: Рассказать городу об открытии нового мебельного центра
Реализация:
- Флэш-моб: молодые люди и девушки в "сэндвич-панелях" и новогодних шапках с жезлами ГИБДД, подражая жестам регулировщика, направляли движение автотранспорта в сторону мебельного центра "СБС"
- Лифлетинг: в ТЦ "Перекресток"("Солнечный Рай") и гипермаркетах "ЛИНИЯ-1","ЛИНИЯ-2" промоутеры в яркой форме раздавали посетителям пригласительные флаеры в мебельный центр "СБС".






20.12.2008
Клиент: ТМ "АТЯШЕВО"
Механика: Дегустация
Цель: Популяризация продукции ТМ "АТЯШЕВО".
География: Воронеж, Липецк
Реализация: В гипермаркете "METRO" две обаятельные девушки рассказывали потребителям о достоинствах продукции ТМ "АТЯШЕВО", все, кто были в тот день в гипермаркете "METRO", имели возможность лично попробовать продукт на вкус и оценить качество колбасных изделий.



21.12.2008
Клиент: "Экспресс-Волга Банк"
Механика: Флэш-моб, Лифлетинг
Цель: Рассказать городу о новых приятных для населения вкладах, популяризация бренда "Экспресс-Волга Банк" в Воронеже.
Реализация: - Флэш-моб: молодые люди и девушки в костюмах дедов морозов и снегурочек прошли по всему городу даря людям новогоднее настроение.





1.08.08
Клиент: Теле-2
Акция: "Солнечный удар"
Механика: лифлетинг
Промоутеры раздают листовки с информацией о услуге "Солнечный удар" , а также информируют о том, что при подключении к Теле-2, подключив данную услугу можно экономить разговаривая всего по 10 копеек за минуту внутри сети, 10 копеек стоит и СМС внутри сети.





15.07.08
Клиент: РС "Практик"
Акция: подключение к системе электронной отчетности "Контур-Эксперт"
Механика: раздача листовок в операционных залах налогоплательщикам



5.07.08 г.

Клиент: РА «PR-эксперт», «Югснаб»
Мероприятие: тим-билдинг
Аудитория: сотрудники компании «Югснаб»
Механика: на базе отдыха «Дивноречье» стартовали первые Олимпийские игры компании «Югснаб». После зажигательного выступления группы поддержки м торжественного открытия, начались состязания по следующим видам спорта: волейбол, футбол, настольный теннис, армрестлинг, бадминтон. Награждение победителей состоялось во время сытного пикника.








июнь

Клиент: сеть «585», Рекламное агентство «BTLiner»
Продукт: ювелирная сеть «585» в г. Воронеж
Акция: телефонный опрос «Знание марки 585»
Реализация: Общая выборка была репрезентативна по поло-возрастным параметрам городскому населению, а также были заданы квоты по районам. В интервью приняло участие 203 мужчины и 302 женщины в возрасте от 18 до 60 лет. Осведомленность о ТМ «585» составила 69%. Кроме того, было выяснены каналы получения информации о ТМ, осведомленность аудитории о текущих акциях, ценах.



апрель-май

Клиент: Орими трейд
Продукт: чай TESS
Акция: Tess! Витамины! Весна!
Механика акции: подарок за покупку
Реализация: каждый, купивший пачку чая Tess, после оплаты покупки получает вкусный и полезный подарок: на выбор апельсин, грейпфрут, яблоко, лимон, банан, киви.





июнь

Клиент: журнал «Антенна»
Продукт: телегид «Антенна»
Акция: «Антенна» должна быть в каждом доме!»
Механика акции: подарок за покупку «Только сегодня при покупке журнала «Антенна» вы получите в подарок стильный магнит на холодильник. Спешите!»
Реализация: акция проводилась одновременно в 10 киосках и в «Вестер-гипер», продажи увеличились на 10%





3.06.08 г.

Клиент: ВГУ, конкурс красоты «Леди совершенство»
Мероприятие: 6 студенческий конкурс красоты «Леди совершенство»
Реализация: промо-акция, разработка и изготовление полиграфической (билеты, листовки, буклеты, дипломы, приглашения) и сувенирной (ленты участниц, футболки, номерки) продукции, оформление воздушными шарами.





май-июнь

Клиент: «Орими трейд»
Продукт: чай «Принцесса Нури», «Принцесса Ява», кофе «Жокей»
Механика акции: беспроигрышная лотерея
Реализация: Каждый, купивший кофе «Жокей» ~ 120 рублей, после оплаты покупки получает скретч-карту. Участник акции получает приз, обозначенный под защитным слоем карточки (кружка, шоколад, шарф, сумка, тостер). Проект был реализован в следующих городах: Воронеж, Белгород и Белгородская область, Краснодар и Краснодарский край.





14.02.08 г.

Клиент: ЮД "Сердолик"
Акция: День Святого Валентина
Реализация: для стимулирования продаж в магазине (по адресу ул. Лизюкова, 85) была проведена промо-активность по механике лифлетинг с предоставлением 5% скидки. Кроме того, на листовках были обозначены цены на тематические товары. Слоган: «Сердечные подарки в ювелирном доме «Сердолик»!



5.02.08 г.

Клиент: ТМ Henkel совместно с гипермаркетом "Линия"
Механика акции: купи на 300 р. продукции ТМ Henkel и выиграй сертификат на покупку мебели.
Реализация:
1. Промо-активность
В течение месяца в торговом зале гипермаркета "Линия" два промоутера консультировали покупателей о продукции ТМ Henkel и предлагали поучаствовать в розыгрыше.
2. Торжественный розыгрыш
1 февраля поклонницы ТМ Henkel собрались в одном из павильонов гипермаркета "Линия", где их ждало огромное количество конкурсов, призов и положительных эмоций. Общение аудитории с брендом продолжалось несколько часов, по окончании которых "Линия", Henkel и участники розыгрыша стали настоящими друзьями.

Итоги: объем продаж продукции ТМ Henkel увеличился на 30%, а одна постоянная покупательница гипермаркета "Линия" стала обладательницей 100 000 руб. на покупку мебели.



10.01.08 г.

Клиент: "МАГАЗИН АКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ" и Фабрика рекламы "Гвоздь"
Механика: поздравление посетителей магазина с Новым годом. В ТРЦ "Московский проспект" в течение 2х недель работало 3 промоутера (2 на 1-м этаже, 1 в магазине), одетых в костюмы Санты. Задачей промо-персонала стало привлечение дополнительных посетителей в МАГАЗИН АКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ, а также раздача комплиментов (конфет).
«Магазин Активных Людей» - одежда и обувь Кэжуального стиля. Магазины Активных Людей представлют продукт заряженный ЭНЕРГИЕЙ активного отдыха, в котором удобно и комфортно. Обувь и одежда таких известнейших мировых брэндов как Timberland, ROXY, Quiksilver, Foottera.





































02-06-2016
11-05-2016
23-03-2016
07-03-2015