+7 (473) 272-77-78, 260-60-97
г. Воронеж, ул. Ленинградская, 2 оф. 233
Кoмплeксныe рeклaмные кампaнии Размещение наружной рекламы BTL Производство Интернет-реклама Маркетинговые исследования Организация праздников
г. Воронеж
ул. Ленинградская, 2, оф. 233
тел. +7 (473) 272-77-78
260-60-97(многоканальный)
www.lifemedia.ru
info@lifemedia.ru
BTL / Промо-акции

Промо-акции в магазинах, торговых центрах Воронежа

Промо акцииПромо-акции – одни из динамичных двигателей рекламной компании, ее важная составляющая, напрямую влияющая на эффективность. Промо-акции или на английском consumer promotion представляют собой специальные мероприятия, направленные на продвижение того или иного товара, услуги. Эта категория BTL-мероприятий персонифицирована, обладает индивидуальным характером, так как влияет непосредственно на потребителя, который узнает о продукции лично, а не посредством рекламы. 

Места для проведения промо-акций могут быть совершенно разнообразными. Все зависит от того, на какую целевую аудиторию направлено продвижение, кто является прямым покупателем. Знакомство с товаром можно организовать и на улице, в кафе, в кинотеатре, торговом центре, на выставке, в фитнес-клубе, во время городских праздников. То есть при выборе места необходимо учитывать соответствие целям и проходимость.

Различны и методы проведения промо-акций. О том, как и в какой оболочке будет представлено BTL-мероприятие, заботятся креативные специалисты агентства «Лайфмедиа». Учитывая Ваш бюджет, мы предложим интересные и качественные варианты, которые принесут должный эффект Вашей рекламной кампании. Это может быть как стандартное представление товара или услуги, так и завуалированное в формат яркого праздника знакомство с товаром или услугой. Самое главное, чтобы промо-акция выполнила свою цель – привлечение новых клиентов и утверждение постоянных. Для этого необходимо, чтобы каждая акция была оригинальной и запоминающейся. Наше рекламное агентство занимается организацией и проведением промо-акции в Воронеже.Нестандартный подход и высокое качество гарантируем! 

Цели промо-акций

  • информирование потребителя в появлении новой марки на рынке и привлечение его внимания к продукции этой марки;
  • продвижение уже существующей марки и завоевание еще большей популярности у потребителей;
  • повышение и стимулирование продаж товаров конкретной марки путем предложения потребителю приобрести продукцию «прямо сейчас»; такие акции проводятся в местах, которые посещают большое количество людей, и тщательно планируются, чтобы продаваемого товара хватило на всех.

Виды промо-акций

Самый популярный вид промо-акций для продвижения продуктов питания -  это дегустация. Метод ориентирован на тщательное знакомство с товаром, с его вкусовыми качествами, запахом, текстурой. Как правило, дегустации организуются для продвижения нового продукта на рынке под уже известным потребителю брендом. Важным составляющим действа, а точнее его «рулевым» является специально подготовленный человек-промоутер, который может в процессе максимально выгодно представить все достоинства продукта, его характеристики, полезные свойства. Промоутер грамотно консультирует потребителей на месте и должен быть готов достойно ответить на любые интересующие вопросы. Эта работа направлена на усиление эффекта, на стимулирование интереса аудитории. 

Другой вид промо-акций - это сэмплинг. Суть этого метода в знакомстве с продукцией с помощью пробных экземпляров. Актуален как для продуктов питания, так и непродовольственных товаров. Подарки поднимают настроение. Бесплатный «пробник» - облегченная интерпретация презента, который будет приятен адресату и вызовет положительные эмоции. Как показывает практика, достаточно высокий процент клиентов переходит на продукт, рекламируемый с помощью «пробников».

Одной из хитростей сферы BTL являются такие инструменты, как лотереи, конкурсы, розыгрыши. Особенно интересно создать из розыгрыша настоящее представление. Те, кто принимает участие, вместе с подарками получают еще и большое и незабываемые впечатление. Вместе с тем эффект от такого мероприятия увеличивается, что положительно влияет на имидж вашей компании. По мнению психологов, подарок или выигрыш, выданные в момент оглашения результата, дает больше радостных ощущений, вызывает чувство счастья, ведь его можно сразу "ощутить", назвать новое своим. И как ожидаемое следствие - такие акции ведут к тому, что компания и запоминается и приобретает лояльную аудиторию, которая позже превращается в реальных клиентов или покупателей. Для них важнее эмоциональная привязанность, чем сравнение цен у конкурентов.

Промо акцииЕще один вид промо-акций называется лифлетинг. Этот вид предполагает, что информация будет доноситься до потребителя с помощью раздачи полиграфического рекламного материала: листовок, буклетов, ознакомительных брошюр и так далее. Специалисты в сфере рекламы и маркетинга рекомендуют использовать лифлетинг для анонсирования мероприятия, проведения акций, знакомства с новинками того или иного бренда.

Промо от Лайфмедиа

Рекламное агентство «Lifemedia» предлагает Вашему вниманию организацию и проведение промо акций в Воронеже любого формата. У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые разработают именно для Вас и Ваших товаров оригинальные запоминающиеся и эффективные промо акции. Самое главное для нас – Ваш положительный результат.

Прайс-лист на проведение промо-акции в Воронеже:

Персонал Единица Стоимость, руб.
Координатор проекта день от 200
Тренинг – менеджер час от 200
Аудитор точка от 150
Мерчендайзер точка от 300
Мониторинг торговой точки точка от 150
"Тайный покупатель" точка от 300
Супервайзер без л/а  час от 150
Супервайзер с л/а  час от 180
Промоутер – раздача листовок, сэмплинг (нейтральный продукт) час от 130
Промоутер – раздача листовок, сэмплинг (табак, алкоголь) час от 150
Промоутер – дегустатор, консультант, подарок за покупку (нейтральный продукт) час от 150
Промоутер – дегустатор, консультант, подарок за покупку (алкоголь, табак) час от 170
Промоутер – аниматор  час от 250
Бренд – промоутер (модели, актеры) час от 350
 
Агентская комиссия – 15%
 
ПОВЫШАЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
 
Расценки указаны по дневной ставке (с 7:00 до 20:00), при работе в вечернее время (с 20:00 до 6:00) — повышающий коэффициент ____2, 5_
 
Работа на улице(осень, весна ниже +15) – повышающий коэффициент ___1,15
Работа на улице в холодную погоду – повышающий коэффициент1,5
 
Наличие мед. книжки – повышающий коэффициент ___1, 3______
 
При заказе менее чем за сутки — повышающий коэффициент ______1, 25_____________
 
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
 
Для работы промоутеров наличие супервайзеров обязательно:
– организовывать работу на точках,
– следить за расходным материалом и подвозить новый
– оградить их от возможных проблем,
– решать конфликтные ситуации на месте, обеспечивая качественную работу.
Каждый супервайзер курирует не более 7 точек и не более 14 промоутеров.
На каждую акцию, вне зависимости от ее масштаба и продолжительности назначается координатор проекта, который организует и проводит акцию, набирает персонал, инструктирует его, расставляет по точкам, собирает отчетность и отвечает за акцию в целом. 




*Смета для каждой промо-акции уточняется индивидуально.






02-06-2016
11-05-2016
23-03-2016
07-03-2015