+7 (473) 272-77-78, 260-60-97
ул. Ленинградская, 2, оф. 233
Кoмплeксныe рeклaмные кампaнии Размещение наружной рекламы BTL Производство Интернет-реклама Маркетинговые исследования Организация праздников
г. Воронеж
ул. Ленинградская, 2, оф. 233
тел. +7 (473) 272-77-78
260-60-97(многоканальный)
www.lifemedia.ru
info@lifemedia.ru
BTL / Рассылка по почтовым ящикам

Рассылка по почтовым ящикам

Это один из эффективных и экономичных разновидностей рекламы. Русский человек и почта – надежная система взаимоотношений. Любая посылка, письмо, телеграмма на уровне подсознания приносит человеку удовольствие. Сам эффект сюрприза и ожидания при вскрытии конверта говорит о том, что почта способна подарить маленькое ощущение радости. То же касается и рекламной почтовой рассылки. Но есть и свои нюансы. Чем ярче, оригинальнее, а оттого и привлекательнее будет листовка, тем больше шансов на то, что она будет воспринята в нужном ключе. А если быть конкретными – реклама эффективно воздействует на аудиторию, донесет нужный посыл, вызовет интерес к товару или услуге, которые стали главными героями рекламного послания. Поэтому при составлении дизайна макета необходимо учесть некоторые психологические тонкости, которые помогут успешно решить поставленную задачу. Большую роль играет и сам материал, из которой изготовлена листовка. Если ее приятно держать в руках, у рекламы больше шансов быть изученной и положительно воспринятой.

Безадресная рассылка охватывает широкую аудиторию

Вы можете выбрать нужный район, жителям которого необходимо рассказать о новом магазине шаговой доступности, или уютном кафе, которое уже ждет своих посетителей. А можете заказать почтовую рассылку по всему городу, анонсирую о выходе на рынок нового продукта или торговой марки, которая поступила в свободную продажу широкой сети магазинов.

Эффективность почтовой рассылки

подтверждается еще и тем, что рекламное послание попадает непосредственно в почтовый ящик, а не на информационную стойку. То есть листовка попадает в руки хозяина квартира, который уже сам вправе определять дальнейшую судьбу печатной рекламной продукции. «Лайфмедиа» позаботится о том, чтобы рассылка в Воронеже была проведена добросовестно, а не стопками разложена в подъездах, чтобы письма максимально эффективно дошли до адресатов. При желании совместно с нашим контролером клиенты «Лайфмедиа» могут проверить качество распространения рекламы.

Стоимость безадресной доставки Воронеж

 
ПРАЙС-ЛИСТ НА БЕЗАДРЕСНУЮ ДОСТАВКУ
Доставка по Воронежу
Вес, гр Тираж, экз Цена, руб Примечания
До 7, менее формата А4 10000—40000 0,78 Для выборочной АП + 25%
40001—70000 0,70
Свыше 70000 0,69
7—10 , формат А4 10000—40000 1,04 Нет
40001—70000 0,94
Свыше 70000 0,85
11—20 (4 полосы А4 80гр) 10000—40000 1,04 Агентская комиссия за доставку 10% (но не менее 1 000 рублей)
40001—70000 1,04
Свыше 70000 1,04
21—35 (8-16 полос А4 80гр) 10000—40000 1,86 Агентская комиссия за доставку 10% (но не менее 1 000 рублей)
40001—70000 1,86
Свыше 70000 1,86
По частному сектору От 5000 5,85 Фотоотчет не б 30% АП, проверки не проводятся
Хенглеры  От 1000 3,10 Фотоотчет не менее 30%
Плакаты до А4 До 1000 4,40 Клей включ. При выборочной АП +25%
От 1000 4,10
Совместная проверка 1500 рублей за день проверки
Доставка по Воронежской области
Город / поселок КМ от Воронежа Население, тысяч Минимальный тираж  Стоимость 1 экз.
Новая Усмань 0 12,5 2000 0,98
Семилуки 14 37 10000 0,98
Нововоронеж 38 40 15000 0,98
Россошь 210 62,1 13000 5,85
Борисоглебск 240 70 20000 5,85
Острогожск 110 32 7000 3,90
Лиски 100 56,4 15000 3,90
Бобров 148 20 7000 4,88
Калач 240 23,4 8000 5,85
Павловск 156 25,6 10000 3,58
Анна 105 19,3 5000 3,90
Богучар 234 15,3 5000 5,85
Грибановка 200 16,6 5000 5,85
Поворино 236 17,7 5000 5,85
АП — адресная программа   Выборочная АП — менее 10 домов или менее 1000 п/я на одном участке. Агентская комиссия в размере 10% взимается в случае, если вес единицы распространяемой печатной продукции превышает 10 граммов или формат продукции А4 и более. Комиссия покрывает расходы на транспортировкутиража курьерам.






02-06-2016
11-05-2016
23-03-2016
07-03-2015