+7 (473) 272-77-78, 260-60-97
г. Воронеж, ул. Ленинградская, 2 оф. 233
Кoмплeксныe рeклaмные кампaнии Размещение наружной рекламы BTL Производство Интернет-реклама Маркетинговые исследования Организация праздников
г. Воронеж
ул. Ленинградская, 2, оф. 233
тел. +7 (473) 272-77-78
260-60-97(многоканальный)
www.lifemedia.ru
info@lifemedia.ru
Интернет-реклама / Реклама на проектах Яндекс

Определение значения контекстной рекламы

По закону жанра, контекстная реклама представляет собой разновидность рекламы, смысл содержания которой целиком и полностью зависят от интересов её пользователя. По той простой причине одним из главных преимуществ, коими обладает контекстная реклама в интернете, отмечена её ненавязываемость потенциально заинтересованной аудитории. Дополнительно, конечно же, можно отметить и такие аспекты, как:
  • относительно не высокая стоимость, чем привыкла хвастаться и та же медийная реклама на баннерах,
  • высокая эффективность действия, так как гораздо быстрее осуществляется отбор клиентов с покупательской способностью,
  • плюс ко всему, контекстная реклама позволяет отслеживать реальный расход вложенных средств на любой стадии запуска проекта.

Как размещается контекстная реклама в Интернете

Контекстная реклама в Интернете размещается с помощью нескольких способов. Имеется в виду, что контекстная реклама на сайт может размещаться в нескольких областях страницы:
  1. Специальное размещение — считается наиболее выгодной позицией. Как правило, это три объявления, размещённых сразу же над результатами поискового запроса.
  2. Гарантированные показы — это те самые четыре объявления, которые находятся с правой стороны от выдачи поискового запроса. Выгода такого размещения в том, что боковое удаление не сливается с основной массой ссылок и потому становится хорошо заметным пользователю.
  3. Показы динамические — они представляют собой поочерёдные объявления, которые обычно располагаются под обязательными показами. Такие позиции особо выгодны тем, кому по каким-то причинам не доступна медийная реклама, либо для тех, кто не может себе позволить оплачивать клики по высокой цене.

Особенности контекстной рекламы Яндекс

Контекстная реклама Яндекс, так же, как и медийная реклама Яндекс, размещаются на самых посещаемых страницах Рунета посредством специнструмента Яндекс.Директ. В свою очередь, Яндекс.Маркет является системой размещения товарных предложений от разных магазинов непосредственно на сервисе Яндекс.Маркет и в писке Яндекса.
Существует такое понятие, как приоритетное размещение на Яндекс Сервисе. Это означает, что контекстная реклама Яндекс показывается по принципу максимального привлечения внимания заинтересованной аудитории. Кроме того, контекстная реклама может размещаться и на Яндекс.Справочнике. Тут подразумевается выдача информационно-справочных данных об услугах или предложениях организации, которые потребитель может увидеть на Яндекс картах, после введения запроса с указанием нужного города.






02-06-2016
11-05-2016
23-03-2016
07-03-2015