+7 (473) 272-77-78, 260-60-97
ул. Ленинградская, 2, оф. 233
Кoмплeксныe рeклaмные кампaнии Размещение наружной рекламы BTL Производство Интернет-реклама Маркетинговые исследования Организация праздников
г. Воронеж
ул. Ленинградская, 2, оф. 233
тел. +7 (473) 272-77-78
260-60-97(многоканальный)
www.lifemedia.ru
info@lifemedia.ru
BTL / Реклама в лифтах и подъездах

Реклама в лифтах и подъездах жилых домов в Воронеже

Одним из самых эффективных типов рекламы специалисты считают рекламу в лифтах. И это мнение подкреплено исследованиями психологов, анализом восприятия человеком рекламных объявлений на стендах в подъездах и лифтах.

Чем же хороша эта реклама?

Человек, попадая в подъезд или лифт, чувствует себя на своей территории, эмоционально расслабляется и на уровне подсознания готовится к отдыху и вместе с тем готов положительно воспринимать увиденную информацию. Как правило, рекламные объявления размещаются рядом с информационными досками, суть которых – донести полезную информацию. Столь удачное соседство психологически приближает рекламу к некой полезной составляющей информационного стенда и стимулирует человека на положительное восприятие посыла, вызывает доверие. В отличие от уличных объявлений, в подъезде и лифте всегда «тепло и солнечно» и ничто не может помешать хотя бы на секунду окинуть взором рекламный стенд.

Еще одним важным отличием рекламы в лифте
или подъезде является то, что она статична и стабильна. То есть человек, заинтересовавшись в рекламном объявлении, может в любое время к нему вернуться, чтобы записать контактную информацию, адрес, телефон, внимательнее изучить описание товара или услуги.

Как определить охват целевой аудитории?
Специалисты «Лайфмедиа» учитывают сразу несколько показателей для расчета в Воронеже. Общая картина охватывает количество постоянно зарегистрированных жителей, проживающих без регистрации, временно проживающих, а также «мигрирующих» по месячной статистике. В итоге показатель будет схож с охватом аудитории посредством полноценной наружной рекламы, продвижения на телевидении и радио.

Что рекомендуют рекламировать в лифтах и подъездах?

Как правило, наибольшая эффективность от этого вида рекламы наблюдается у торгующих организаций и фирм, предоставляющих определенные услуги, которые расположены недалеко с домом, в котором установлены стенды. Открыли недавно продуктовый магазин? Отличная возможность об этом рассказать жителям близстоящих домов посредство рекламы в лифтах. Запускаете акцию в своем салоне красоты? Совет тот же. Как правило, клиентами фитнес-салонов, салонов красоты, продуктовых магазинов, банков становятся те, кому удобно пользоваться их услугами.
В соотношении цена-качество реклама в лифтах и подъездах значительно выигрывает у той же наружной рекламы. Высокая степень эффективности приятно сочетается с невысокой стоимостью. Таким образом, достигается главная цель рекламодателей – при минимальном бюджете получить на выходе максимальную эффективность. Специалисты «Лайфмедиа» готовы это доказать!






02-06-2016
11-05-2016
23-03-2016
07-03-2015