+7 (473) 272-77-78, 260-60-97
г. Воронеж, ул. Ленинградская, 2 оф. 233
Кoмплeксныe рeклaмные кампaнии Размещение наружной рекламы BTL Производство Интернет-реклама Маркетинговые исследования Организация праздников
г. Воронеж
ул. Ленинградская, 2, оф. 233
тел. +7 (473) 272-77-78
260-60-97(многоканальный)
www.lifemedia.ru
info@lifemedia.ru
Статьи

Рекламное агентство LIFEMEDIA – надёжный компас в мире бизнеса

Наружная реклама стала неотъемлемым атрибутом крупных городов, и Воронеж, конечно же, не исключение. Ежедневно десятки рекламных вывесок, баннеров, бигбордов и растяжек проплывают мимо, пока мы едем на работу, везём ребёнка в школу или просто гуляем по городу в своё удовольствие. Если наружная реклама была бы слишком броской, это, наверное, могло бы свести с ума, поэтому хорошая реклама должна быть ненавязчивой, но запоминающейся. Вечерняя реклама не должна больно «бить в глаза», в идеале лайтбоксы должны быть приятны для зрения и интересны для тонкого ума. Специалисты компании LIFEMEDIA виртуозно справляются с нелёгкой задачей разработки наружной рекламы, которая была бы мощным двигателем бизнеса заказчика и отвечала требованиям креатива и эксклюзивности. Создание такой «адресной» и «меткой» рекламы – настоящее искусство, которым дружный творческий коллектив агентства LIFEMEDIA за годы совместной работы овладел в совершенстве. Несмотря на относительно юный возраст компании, она достигла больших высот на рынке наружной рекламы уже за первые годы работы. Основным локомотивом LIFEMEDIA является её высококвалифицированный коллектив, где каждый работник занят тем, в чём он непревзойдён. В результате плоды совместных усилий удовлетворяют даже очень требовательных заказчиков, которые превыше всего ценят своё время и деньги. За умеренную плату работники фирмы разработают эксклюзивный рекламный проект и воплотят его в жизнь в кратчайшие сроки. Плодотворное сотрудничество является крепким фундаментом для долгосрочных партнёрских отношений с постоянными заказчиками.

Маркетинговые исследования

Поскольку Воронеж славится бурным развитием бизнеса, то каждая фирма пытается найти своё конкурентное преимущество и как можно «громче» заявить о нём широкой общественности. А что может поведать о новой фирме наибольшему количеству горожан, чем наружная реклама? Именно поэтому рекламные уличные бигборды и лайтбоксы – первая ступень к успеху и всеобщему признанию бренда. Успех каждой фирмы начинается с хорошего бизнес-плана, а он, в свою очередь, от глубокого маркетингового исследования. Прежде чем выходить на рынок, руководство фирмы должно ясно представлять, с чем возможно придётся столкнуться. Маркетинговое исследование рынка и служит для того чтобы подстраховаться на случай неприятных сюрпризов. Маркетологи агентства LIFEMEDIA выявляют ёмкость рынка, уровень платежеспособного спроса и степень его обеспеченности, количество конкурентов и общую рыночную конъюнктуру. Поскольку каждое современное предприятие, так или иначе, погружено в сферу рыночных отношений, для которой характерна большая конкуренция и высокие финансовые риски, то успех в бизнесе принадлежит тем, кто научился вести себя осмотрительно. Перманентный мониторинг ситуации на рынке позволяет вовремя реагировать на изменения экономической действительности. Особенно это важно для новых фирм, работающих в несформированном рыночном сегменте.
Секрет успешной рекламной кампании в комплексности. Только комплексный подход к продвижению товаров может дать плоды и оправдать вложенные в рекламу инвестиции. Когда речь заходит об открытии нового бизнеса, то главное, о чём нужно позаботиться – выбор верной стратегии. Кто-то решается выпускать совершенно новый, не имеющий аналогов продукт, кто-то – пополняет ряды конкурентов, предлагая известные потребителю товары, но в обоих случаях нельзя полагаться на интуицию, которая может сыграть злую шутку. Чтобы «выстрелить», предприятие должно быть в информационном всеоружии, поставщиком которого является маркетинговое исследование. После работы команды маркетологов агентства LIFEMEDIA становится понятно, нужен ли рынку планируемый к выпуску продукт и если да, то в каком количестве. Это очень важно, ведь перепроизводство товара может обречь фирму на банкротство, поскольку излишки продукции не найдут своего покупателя, а расходы уже будут безвозвратно понесены. Вот почему первым обязательным этапом работы любого бизнеса является подробное маркетинговое исследование, которое нацелено решать стратегически важные задачи. По результатам проведения маркетингового исследования рынка можно сделать заключение о его реальной и потенциальной ёмкости, то есть сколько производимого продукта он способен «поглотить» сегодня и в перспективе после осуществления промоакций. Это позволит определить оптимальный объём выпуска товара и разработать нужную стратегию продвижения продукта на рынке. Анализ конкуренции позволит объективно оценить, на какую долю рынка может рассчитывать новосозданное предприятие. Это во многом зависит от результатов анализа спроса, который преследует цель выявить насколько покупатели знают и любят продукт фирмы, а также что побуждает их покупать именно его снова и снова. Результаты исследования чрезвычайно полезны для формирования обоснованной ценовой политики компании, выбора каналов продвижения и стратегии работы с клиентами. Не менее важным элементом маркетингового исследования является анализ предложения, то есть оценка конкурентной среды. Как говориться, кто предупреждён, тот вооружён. В условиях обострённой конкуренции данное выражение уместно как нельзя лучше. Врага нужно знать в лицо – сюда тоже отлично подходит, поскольку чем больше фирма будет знать о конкурентах, тем с большей степенью вероятности ей удастся обойти «стариков с регалиями» на виражах. И, конечно же, нельзя забывать о таком важном этапе исследования, как анализ каналов сбыта. От того, насколько эффективно и быстро продукт будет доходить до конечного потребителя, во многом зависит рентабельность бизнеса в целом. Ведь при слишком длинной и запутанной логистической цепи на неё будет уходить необоснованно большое количество финансов, которые могли бы быть полезнее в целях организаии расширенного воспроизводства. Всё перечисленное – только шаблон, некий «скелет» настоящего маркетингового исследования. В реальности каждый случай индивидуален, и только настоящие профи своего дела из рекламного агентства LIFEMEDIA способны направить бизнес по нужному курсу и «обречь» его владельцев на пожизненное безбедное существование. Итак, после того, как направление определено, остаётся только пустить ветер в паруса корабля бизнеса. Эту почетную миссию берёт на себя реклама. Однако зачастую экономные заказчики расстраиваются, когда понимают, что один-единственный бигборд на окраине Воронежа не приносит ожидаемых результатов. Секрет успешной рекламной кампании в комплексности. Только комплексный подход к продвижению товаров может дать плоды и оправдать вложенные в рекламу инвестиции.

Реклама – двигатель торговли

С тем, что реклама – двигатель торговли трудно поспорить. Но как оценить реальный экономический эффект от размещения рекламных объявлений, баннеров, лайтбоксов и бигбордов? Это необходимо, прежде всего, для того, чтобы определить оптимальный бюджет рекламы. В данном случае понятие «оптимальный» означает не слишком малый, чтобы не ощутить положительного эффекта, и не слишком большой, чтобы этот эффект в результате полностью покрыл расходы и позволил остаться «в плюсе». Стартапы желают громко заявить о себе, вкладывая в рекламу скромные суммы. Действительно, эффективность рекламной компании не всегда напрямую зависит от объёма вложенных средств, ведь можно сделать бигборд из золота и разместить на нём совершенно бездарный плакат с «тухлым» слоганом, который мгновенно отвернёт всех клиентов. Ещё одной распространённой ошибкой новичков является желание хаотично охватить все без разбору направления: СМИ, наружная реклама, печатные издания, Интернет и т.д. Однако стоит учесть, что бессистемность подхода никогда не даст нужного результата, даже при огромном бюджете рекламной кампании. Специалисты компании LIFEMEDIA готовы предложить разработку комплексной продуманной рекламной кампании, которая с первого раза попадёт «в десяточку». С такой задачей могут справиться «на отлично» только профессионалы, не один год работающие на рекламном рынке.









02-06-2016
11-05-2016
23-03-2016
07-03-2015