Дегустации

Заказать консультацию

Дегустации как эффективный метод рекламы

Дегустации – это один из лучших способов добиться доверия целевой аудитории. Многие люди больше доверяют своим ощущениям, нежели рассказам знакомых и красивым картинкам на упаковках. Именно поэтому множество брендов используют дегустации в своих рекламных компаниях. Категории товаров, которые наилучшим образом подходят для дегустаций, должны обладать следующими свойствами:

  • Нацеленность на широкую аудиторию. Если же товар имеет более узкую целевую аудиторию (дорогостоящие товары, например, деликатесы), то дегустации имеет смысл проводить на специализированных ярмарках и маркетах.
  • Продукция, которая является целью повторных продаж одним и тем же лицам.
  • Невысокая себестоимость. Именно товары с невысокой стоимостью пользуются большой популярностью в дегустациях и имеют большой процент повторных покупок.

Цели, преследуемые при организации дегустаций

Стоит отметить, что наилучшее количество товаров, представленное на дегустации – 4-6 наименований. Компании, проводящие дегустации, придерживаются нескольких целей:

  • «Атака» целевого сегмента. Данная цель достигается, когда на дегустации представлена совершенно новая продукция или бренд. Люди тянутся ко всему новому и, если продукция ожидает их оправдания, то станут постоянными покупателями.
  • Защита целевого сегмента. Люди постепенно ищут новые продукты, а потому стоит регулярно проводить дегустации, особенно если фирма выпускает новые товары или открывает новую торговую точку.
  • «Разогрев» целевого сегмента. Дегустации имеет смысл проводить и во время спада продаж. Они наступают фактически в любом бизнесе, а потому стоит задуматься о проведении мощной рекламной компании с дегустацией.
  • Сегментация по выгоде. При проведении дегустаций стоит учитывать покупные способности населения и предоставлять продукцию различного ценового сегмента.
  • Отвоевать долю рынка у конкурентов также возможно при помощи дегустации. Такую цель преследуют те фирмы, которые выпускают продукцию, являющуюся аналогом продукции, представленной конкурентов.

Такое разнообразие целей помогает решать множество задач и подстраиваться под рынок.

Дегустации в Воронеже

Организовать дегустации в Воронеже и других городах России поможет рекламное агентство ЛайфМедиа. Мы работаем на рынке более 10 лет и провели большое количество дегустаций. Мы выявим потребности вашей компании, подберём самые выгодные позиции проведения дегустаций, составим график проведения, подберём подходящий персонал, который будет находиться под нашим строгим контролем. Для того, чтобы воспользоваться нашими услугами – звоните по номеру телефона, указанному в шапке сайта.