Сэмплинг

Заказать консультацию

Сэмплинг – раздача пробных образцов продукции

Сэмплинг используется на протяжении большого количества лет различными компаниями: от самых маленьких, до крупных мировых брендов. Сэмплингом называют раздачу пробников продукции, которые обычно фасованы в маленькие упаковки.

Данное рекламное мероприятие несёт в себе несколько основных функций:

  • Формирование лояльности целевой аудитории к бренду. Многие покупатели воспринимают пробники продукции как приятный подарок, что формирует у них положительное мнение о компании.
  • Возможность привлечь новых покупателей, дав им опробовать продукцию.

Правила проведения сэмплинга

Самые востребованные товары сочетают в себе небольшую стоимость и многократное использование. Выбор такого товара позволит провести рекламную акцию с большой выгодой и привлечёт большое количество клиентов.

Сэмплинг является популярным методом стимуляции продаж. Он применяется как для абсолютно новой продукции, которая только выводится на рынок, а также для той, продажи который в последнее время упали. Можно запускать акцию сэмплинга и при повторном вывод продукта в продажу.

При проведении любой рекламной акции стоит учитывать место и время её проведения. Экспериментально доказано, что человек по-разному воспринимает ту или иную информацию, в зависимости от обстановки, окружающих его звуков и запахов. Именно поэтому, раздачу пробной продукции нужно сделать в максимально приятной обстановке. Для большей стимуляции продаж, наше рекламное агентство, советует запускать сэмплинг, выделив для него отдельное место и специально обученный персонал. Потенциальный покупатель, при взятии пробника, может изъявить желание узнать о продукции больше, а потому рядом должен быть человек, который с удовольствием поделиться информацией, красиво описав продукт и рассказав о его достоинствах.

Некоторые бренды используют сэмплинг типа HoReCa, который расшифровывается как «отель-ресторан-кафе». Данный вид сэмплинга имеет один из самых лучших коэффициентов повышения продаж, в соотношении с потраченными на рекламное мероприятие финансами. Приятная обстановка в кафе, ресторанах, отелях и известных элитных салонах идеально подходит для формирования имиджа бренда.

Сэмплинг в Воронеже

Сэмплинг в Воронеже от рекламного агентства ЛайфМедиа представляет собой эффективную рекламную акцию. Наши агентство ориентировано на решение маркетинговых задач клиента, а потому мы подскажем и подберём для Вас лучшие рекламные решения, составив эффективную рекламную компанию. Мы отлично разбираемся в продуктах рекламного рынка и выявим самые эффективные в Вашем случае. Индивидуальный подход – наша визитная карточка, которая помогла нам завоевать доверие тысячи клиентов за 10 лет продуктивной работы. Звоните или заказывайте обратный звонок и мы поможет в развитии Вашего бизнеса!