Скачать прайс PDF
» Промо акции

Промо акции

Заказать консультацию

В чем заключается суть промо-акций?

Промо-акции проводятся для того, чтобы ознакомить будущих клиентов с продуктом или услугой, позволив протестировать её. Во время проведений промо-акций используют стимулирующие покупателя жесты: подарок за покупку, дегустация, раздача пробных продуктов. Особенность промо-акций – продвижение уже предлагаемого товара или же вовсе вводить его на рынок.

Такой вид рекламы носит кратковременный характер. Благодаря небольшой временной продолжительности, позволяет охватить максимальное количество аудитории и завлечь покупателя к вашему товару. Её должны проводить хорошо обученные люди – промоутеры, которые знают не только тонкости подачи и информирования о товаре, но и множество психологических аспектов в общении с предполагаемыми покупателями.

Содержание и особенность услуги промо-акций

Брендированная одежда, промостойки и специально разработанные флаеры – все для привлечения внимания. При всей "мимолетности" акции, яркость и запоминаемость очень важны. Должны вызывать интерес и только положительное восприятие продаваемого продукта.

  • Сэмплинг и дегустации:

Бесплатная раздача образцов Вашего товара, а если это еще и продукт питания, то и обязательная дегустация. Необходимость такого вида рекламы легко объяснима: человек, прежде всего, обращает внимание на свои вкусовые качества или свое мнение.

Особенности сэмплинга:

  • если товар (торговая марка) впервые на рынке – новое всегда привлекает;
  • желание обратить внимание на изменения в товаре (касаемо внешнего вида или вкусовых свойств);
  • с целью показать, что ваша продукция – интереснее, лучше, качественней;
  • доказать и показать, что продукт (товар) именно Вашей марки лучший на рынке посредством взаимодействия с потенциальным покупателем;
  • Подарок за покупку.

При выборе такого вида услуги было бы хорошо продемонстрировать вариативность товара, заранее предположив особенности и предпочтения покупателя.

Этот вид промо особенно хорош, если идет в качестве неотъемлемой части к продукту. Тогда важность «подарка» увеличивается и психологически настраивает покупателя на приобретение товара. Дорогие подарки использовать не обязательно. Скорее, важно подойти оригинально к его выбору. В этом Вам поможет и наша команда рекламного агентства.

  • Раздача листовок.

Привлечь покупателя в конкретные торговые точки или же информировать о предстоящих распродажах или скидках – в этом поможет такой вид рекламы, как лифлетинг или иначе: раздача листовок. Можно не сомневаться в эффективности такой рекламы: флаер с информацией о вашем местонахождении будет всегда под рукой у будущего покупателя. Главное: указать номер телефона, адрес, название и виды услуг (товаров) вашей компании. Оформить такой флаер можно с нашей помощью.

Промо-акции в Воронеже

Сделать выбор в пользу конкретного вида услуги может каждый желающий. Не забывайте о том, что можно еще и совмещать разновидности рекламы, что непременно увеличит Ваши доходы. Для лучшего результата следует обратиться к сотрудникам нашего рекламного агентства «Life Media» и получить консультацию у экспертов. Это поможет достичь поставленной цели в самые сжатые сроки.